Ответ организма на медитацию

Я занимаюсь медитацией випассаны в течение нескольких лет. Пожалуйста, посоветуйте мне: почему на моем вдох сделать мой контракт ногах, и в большинстве случаев отдохнуть на моем выдохе? Иногда мои пальцы остаться по контракту уже несколько и выдохи, потом мои пальцы отдохнуть. Договаривающиеся мои пальцы, как правило, начинается на полпути через мой 45-минутной медитации.

+758
AngelaLand 20 мая 2012 г., 10:06:19
23 ответов

Хотя Будда (Сиддхартха) учил, что у человека не было души, тем не менее он учил, что существует реинкарнация. Мой вопрос не в том, как эти два 'догмы' совместимы, но зачем он нужен реинкарнация? Его учение в основном очень простые и не очень метафизический. Учил Благородный Восьмеричный Путь не достаточно?

+942
Lucy Sherry 03 февр. '09 в 4:24

Как я ищу, ищу себя, это, кажется, менее указанной, чем можно было надеяться. Но пару полезных вещей, до сих пор приводят меня один вариант что-то вроде:

ДУ 16 (ПТС ДУ второй 72)

Беда в том, хотя это, вероятно, довольно точная форма, это пали. Ниже ссылки, которые помогают объяснить его.

+872
Roman Pavlov 2 авг. 2017 г., 13:25:44

Давайте держать их отдельно - карма отделить от Возрождения.

В моем понимании, карма-это о тонких латентные последствия наших действий, которые создают условия, которые влияют на наш будущий опыт. Другими словами, карма-это не магия, это не нравственный закон возмездия, это просто нормальная причинно-следственная, хотя и не столь очевидная часть.

ИМО, преподавание умелых действий, которые приводят к хорошим результатам и неумелых действий, которые приводят к плохим результатам является важнейшим ключевым компонентом Будда-Дхармы, на всех уровнях от самых простых до самых эзотерических. Эта точка не может быть подчеркнуто достаточно.

Что касается перерождения, это мое мнение, основанное на моем изучении сутр и практики медитации прозрения, что это метафора для бесперебойного функционирования информационно-причинность, используемые в его примитивной форме, как искусный имею в виду, чтобы создать чувство ответственности, и надеемся, что в начинающего студента.

Будет ли это оправдано, чтобы продолжать использовать эти архаичные конструкции в наш цифровой век это вопрос, который, вероятно, переживет нас обоих, поэтому я не отвечу на него здесь. Мой личный выбор пока была раскрыть смысл метафоры в надежде, что это уменьшит путаницу со стороны студента. По моему опыту, подлинной Дхармы является ценным само по себе, без волшебной пыли.

+796
monfresh 27 мар. 2016 г., 14:46:08

Что такое "инсайт" "зная, что я знаю" в буддизме? Я понимаю, что понятие сознания немного лучше, но как насчет проницательности.

+792
Wizzardzz 26 янв. 2019 г., 8:02:49

Запись в прошлом году на "буддизм Джастин Уитакер в 200 слов" вызов, основанный на стиле бездокументарной Ассошиэйтед Пресс' для буддизма:

--

Будда, Буддизм. Главная религия, основанная в Индии около 450 до н. э. Сиддхартха Шакья, известный как Будда ("пробужденный").

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления -- прозрение в истинную природу вещей. Пока цель не достигнута, верующие испытывают цикла смертей и перерождений (сансары).

Основные традиции в буддизме включает:

  • Тхеравада: видя себя православными последователи первоначального учения, последователи подчеркивают монашеской дисциплины для индивидуального достижения нирваны, и лежал этики для лучшего перерождения. Доминирующим в Камбоджу, Лаос, Бирму (Мьянма), Таиланд и Шри-Ланка.

  • Махаяна: видеть себя как носители истинного духа учения, последователи подчеркивают, альтруизма и сострадания, примером бодхисаттвы обет, чтобы довести всех существ до себя, к просветлению. Махаяна встречается в основном в Японии, Корее, Тайване и Китае. Основные ветви чистой земли, направляет на достижение перерождения в блаженной земли, Дзэн, которая фокусируется на интуиции и медитации, и Ваджраяна, синтез буддийских и йогических элементов, которая обещает особый, часто секретных, техник для очищения ума от омрачений и достичь просветления.

+763
TDL 5 июл. 2019 г., 15:33:41

Это абсолютно нормально, это случается со мной так же.

То, что происходит со мной, что это на самом деле мой пульс и как таковой покачиваясь взад и вперед в точный ритм, как следует, ритм кровотока в организме (предположительно сердце или артерии). Это происходит само по себе, даже в состоянии высокой концентрации и спокойствия в Саматха.

Заметим, однако, что если это действительно ваш кровоток (как со мной), это может быть из-за состояния здоровья фон. Быть осторожным и изучить его, для Ваш организм не должен растрачивать на такое спокойствие.

Мое решение заключается в том, что я просто замечаю, что и пусть это произойдет, я не могу ничего с этим поделать очень. Не сразу. Ты не должен, так что советую то же самое.

+728
Preston159 25 авг. 2019 г., 0:31:46

Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

Сознание пронизывает все. Сознание-это вечное блаженство. Если сознание не знает, что это вечное блаженство, что сознание (неосознанно) возникает желание.

Когда возникает сознание, желание, вечное блаженство будет замаран с желанием. Если вечное блаженство будет замаран с желанием, приходит сознание к существованию. Когда сознание вступает в существование, рождение бытия. При рождении бытия, чувств, что возникают. Когда чувства, что возникают, ощущение и возникает контакт. Когда чувства и контакта возникнуть, возникнуть памяти. Когда возникают память, возникают знания. Когда возникают знания, возникают новые желания. Когда возникают новые желания, вечное блаженство становится все больше и больше с оттенком желания.

Тем более вечное блаженство будет замаран с желаниями, тем более, что сознание жаждет существования. Чем больше сознание жаждет существования, тем более, что сознание боится смерти.

Чем больше сознание боится смерти, тем больше она цепляется на жизнь. Тем более, что сознание цепляется за жизнь, тем более, что сознание возникает новых желаний. Тем более, что сознание возникает новых желаний, тем более, что сознание страдает.

Как только колесо начинает крутится, вращается все быстрее и быстрее после каждого спина.

Когда сознание рождается на 1-ое время, колесо почти неподвижно. Страдания почти не существует. Знания практически не существует.

Когда сознание рождается за время 1000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание является очень низким. Знаний очень низкий. Родился в клетке.

Когда сознание рождается за время 100000000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание-это низко. Знания является низким. Рождается растение.

... страдания высокого. Знаний выше. Рождается пчела.

... страданий очень высокая. Знаний немного выше. Родился Лев.

... страдание, но становится меньше. Знаний еще выше. Родился шимпанзе.

... страданий высока, но снижается еще больше. Знаний еще выше. Родился дельфин.

... страдания-ни высокий и ни низкий. Знаний высокое. Рождается человек.

... страдания-это низко. Знаний очень высок. Рождается Дева-это.

... страдания-0. Знание является совершенным. Ничего не рождается.

+703
user38033 28 нояб. 2016 г., 21:34:35

Предположим, современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды. Как мы должны подойти к этой новой информации, как он относится к учению Будды?

+698
user10352 12 нояб. 2018 г., 23:14:05

Да, есть упоминание, известная Сутта, ее начинает с оттенками изымается из мира как "не слишком привязан к семьям", а на самом деле не предназначены как социальное событие. Но так как "секс" продает широко продается Как, которые ввели подобное. Если один просто любит поддерживать приятное ощущение, можно пойти на думает таким образом, но если человек имеет определенные Метта (возможно для живого существа, что бы потерять там жизнь, чтобы быть в состоянии удовлетворить в любимой группе) и как поставить свою практику в соответствии с Метта, это первые строчки Suttas станет иметь причины.

Есть хороший обзор всех качеств, необходимых для практики Метта и его действительно не обычный Манс задач и так это с выгоды, наживы, из которого вы хотели просто получить этакое время удовольствие, если его сделали просто для личного удовольствия.

Karaṇīya Метта-Сутта - послание мира и всеобщего дружелюбия, вен. Ñāṇadassana Маха Тера.

И на ваш вопрос, если есть такие Метта-события и практики, на самом деле 95% таких, как вы думали.

Можно было бы также рассмотреть вопрос и ответ здесь: Метта и любящей доброты в команде

См. также: Метта означает Гудвилл (Thanissaro Пикк). По крайней мере, Метта не хотел ввязываться, но более выгодная мысль для других, для тех, кто на самом деле в отпуск или в путешествие, оставив за хорошую мысль "Sabbe sattā sukhī attānaṃ pariharantu." "Пусть все живые существа заботиться о себе с легкостью". (Возвышенное отношение | аудио)

Так куда ты хочешь пойти?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+659
Grathius 8 авг. 2019 г., 13:00:58

Как я уже видел раз и снова во многих махаянских текстах, а также слышал лично от моего Мастера Дзен, понимание пустоты имеет два аспекта:

1) форма-это пустота. Это когда вы поймете, что личность-это иллюзия, самостоятельно на самом деле не существует, все существа обвинения или абстракции, агент является перспективным и т. д. С этой точки зрения, овеществление является корнем всего зла и прекращение вещного ведет к прекращению страдания.

2) пустота-это форма. Это когда ты понимаешь, что, несмотря на неточные и вводящие в заблуждение органы/метки/удостоверения/агенты естественно возникают, потому что это самый простой и самый компактный способ представления мира в контексте с привязкой мысли и слова.

В свете #1, вы отказаться от наивного увлечения лиц/личности/этикетки/абстракций и принимать их по номинальной стоимости. Другими словами, #1-это свобода от (диктат) форма.

В свете #2, вы бросите отвращение к формам и страх с помощью форм. Вы понимаете прагматической ценности формы без того, чтобы обмануть их. Вы можете определить новые формы и использовать их в соответствии с потребностями контекста, но вы никогда не забудете, что формы конвенций, а не реальное положение дел. В этом смысле, #2-это свобода для использования форме.

Поскольку Будда полностью понимает как "≡ пустота-форма", говорится, что Будда может свободно изготовить удостоверение, как необходимо общаться Дхармы аудитории.

В #1 означает, что Сансарного ума с его невежественными тенденция овеществления проблема и прекращение вещного это путь к достижению мира таковости. #1 предполагает точки зрения, согласно которой обычный разум несовершенен и ум Будды совершенно. По данным #1, Самсара и Нирвана являются отдельными.

В #2 подразумевает, что обычный ум-это Будда, что все идет прекрасно, как они, что просветление существует сам по себе, и что Самсара и нирвана не являются самостоятельными.

#1, который называется "Око Дхармы" (видеть вещи с точки зрения Дхармы); в № 2 называется "Будда-глаз" (способность видеть вещи с точки зрения Будды).

+629
miner49r 4 авг. 2011 г., 14:32:05

Правильная речь в Благородный Восьмеричный Путь, конечно, относится не говорю, что все, что вредит другим и себе. Тем не менее, как "нравственность" фактор пути, казалось бы, правильную речь идет о словах, сказанных другим, потому что мораль-это вообще про наши действия в социальных отношениях с другими людьми.

Я думаю, что ваша ситуация гневной речью в одиночестве, вероятно, подпадает под 2-ой фактор пути, а именно, правильно мыслите. По сути, вы имели в виду недоброжелательность.

Выражая ум злую волю через слова в одиночестве не изменит страдания (вредных) воздействий, что плохо будет на виду.

+615
Pacifist884 14 сент. 2015 г., 13:25:18

Я читаю вопрос/ответы на осознанность чувств и эмоций. Когда я медитировал на дыхание, возникают неприятные ощущения тела, и они отметили. (Например: волна страха, пронизывающей тело. Не долго после того, я понимаю, что эти неприятные ощущения тела были результатом мысли. Итак, я увязнуть в попытке правильно называть его. Т. е. Это неприятное чувство, тело или ум неприятное ощущение? Это создает больше беспокойства и сомнений. У вас есть какие-либо предложения о том, как поступить. Спасибо

+577
Ira Cooke 29 июл. 2015 г., 0:43:16

В Pāḷi тексты, правое плечо не указан. Стандартное описание монаха заседании Будда говорит

ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти (ВВХ 1.46)

он расположил свой халатик на одно плечо.

Однако правая сторона тела обычно подчеркивается, например

Атха Хо так, bhikkhave, mahābrahmā ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ karitvā dakkhiṇaṃ jāṇumaṇḍalaṃ pathaviyaṃ nihantvā... (ДУ второй.36; ср. МН я.168, я.177 и т. д.)

Тогда действительно, монахи, Великий Бог, устроив свою накидку на одно плечо, расположив его справа (dakkhiṇaṃ) наколенник на земле...

и

Атха Хо связанный Раджа māgadho vedehiputto ajātasattu ... uṭṭhāyāsanā bhagavantaṃ abhivādetvā padakkhiṇaṃ katvā pakkāmi.

Тогда действительно Ajātasattu сын Vedehi, Царь Магадхи... поднялся со своего места, приветствовал Бхагавана, и, держась правой (padakkhiṇaṃ katvā), он ушел.

Глагол многих из них √kṛ - "делать, делать". Так ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти буквально означает "он делает свою верхнюю одежду один-плечи" и padakkhiṇaṃ katvā означает что-то вроде "делая правой рукой".

Коннотация благо с правой стороны тела что-то общего с римлянами, от которых мы получаем такие слова, как "ловкий" от Декстер "право, правую руку в сторону, на юг (в сторону восходящего солнца)", и напротив "Синистер" (буквально "слева). На самом деле Pāḷi слово dakkhina родственно латинскому "ловкие" (они оба родом из одного Прото-Индо-Европейского корня). И так же, как он, это может означать "умелые, умные и быстро учатся", но и "счастливый, благоприятный и т. д.".

Одним из объяснений этого может быть выведена из современной индийской практики, используя левую руку, чтобы мыть зад после дефекации. Если это древняя практика, которая вполне может быть, затем левой рукой был ритуально (и фактически) загрязненных и правая рука ритуал чисто.

Однако, я не могу найти ни одной ссылки к халатику идет через правое плечо в Nikāyas или Винаи. Это всегда просто ekaṃsa "на одно плечо". Так что это, видимо, более поздняя традиция.

Обратите внимание, по-видимому, обмен стека не позволяет мне разместить китайские иероглифы! Так что я должен дать взамен самое что гораздо менее удовлетворительным!

Я пытался проверить Лазурит цитирования, но он не дает достаточно информации, чтобы найти конкретный смысл в массированной “Dàbǎojī И цзин” или Mahāratnakuṭa - он работает до 120 Пучков в CBETA версия китайского Tripiṭaka. Но много других текстах Махаяна использовать такую фразу.

например.

Ěr shí ānán cóng zuò Венг. ér qǐ, piān tǎn yòu jiān, yòu xī zhuó dì, (T232 729.В17)
Тогда Ананда поднялся со своего сидения, обнажил свое правое плечо (jiān yòu), и встал на правое колено.

Теперь мы можем искать фразу "jiān yòu" и видеть, когда его начали появляться в китайских переводах. Он появляется в некоторых ранних переводах, например, T156 что Avadāna сутра переводится в эпоху династии Вэй (220-265 н. э.); в T1428 и T1432 некоторые китайские тексты Винаи. Он также появляется в Āgama текстов. Это предполагает, что введение с указанием правое плечо произошел после закрытия Pāḷi канона (что произошло довольно рано), но все равно довольно рано.

+567
Adam Hodson 12 окт. 2010 г., 18:13:36

Существуют 4 условия, которые должны быть соблюдены, то их можно классифицировать как ложь:

8. Fourth Precept: Abstention from False Speech

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

Так что если вы упоминаете белый ложь с намерением обмануть, то это ложь.

+537
Feng Ma 16 янв. 2016 г., 14:00:41

Как только вы становитесь архатом. Другими словами, когда вы достигаете бессмертных.

+524
Kimmy M 9 мар. 2014 г., 15:25:10

Читать Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум".

Для краткости, практики шаматху. Практика сосредоточить свое внимание на дыхании, и практика, чтобы сохранить ваш фокус на нем как можно дольше. Даже если вы не можете выдержать его больше, чем на несколько секунд, продолжайте практиковать. Если вы можете поддерживать ваше внимание на дыхании, вы можете сохранить его в любой другой медитации.

Если вы хотите более дидактическое объяснение от кого-нибудь надежного, читать книги Уоллеса.

+517
Joe Mornin 26 июн. 2014 г., 1:59:43

Как сказал Будда (в 5.159 оч: А III 184 УГАИ Сутта: о Udayin), "это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Из пяти качеств, четвертый, “Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'"

Гораздо больше, чем ищет каких-либо материальное вознаграждение, самая большая из всех болезней разума заключается в том, что наше эго-желания(с), Наши эго-самомнение и скрытая склонность проявляется, что понятие эго-сущности внутри нас. Сильнейшими загрязнениями ума, крупнейший внутренний огонь (Тапа) это эго-влечения и эго-тщеславие. Единственным лекарством для этого, как и все другие желания разума, является Saddhamma. Дхаммы-это как лекарство, то только для лечения основного заболевания разума.

По словам Будды, это тенденция ума, чтобы сравнивать себя с другими. Даже если вы скажете, “я хуже, что другой человек”, или ”я равен другому человеку”, - это тщеславие. Есть “я” есть: “я‐делая, шахт и склонность к зазнайства”. Чтобы преодолеть это, Будда рекомендует нам развить в себе чувство разочарования—nibbida—и что мы делать это умеючи. Он учит нас привыкать к все более и более изысканный состояниях благополучия в уме, и разочаровались все остальное.

Избавление от привязанностей-это не легко, и более утонченных состояний благополучия являются хорошим местом, чтобы быть приложены: Штаты концентрации, государства благосостояния в виду, что не должны зависеть от внешних обстоятельств. Это намного лучше, чем быть привязанной к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи, которые нам обычно прикреплены. Хорошее время, чтобы посмотреть на ваши вложения, когда вы медитируете. Когда разум и чувство легкости и благополучия, вы можете, вы можете посмотреть все другие ошибки, которые вы делаете, с гораздо большим чувством справедливости, гораздо большее чувство объективности, с меньшим чувством в отчаянии.

Тот, кто хорошо обучен в традициях благородных, или обычаи благородных, накопления внутреннего богатства — убеждение, добродетель, совесть, щепетильность, широту знаний, щедрости и проницательности— внутренним качествам, которые мы строим внутри себя. Внешний богатство—деньги и материальные блага—не имеет никаких жестких и быстрых хозяев. Сегодня это может быть наша, завтра кто-то может отнять ее. Внешний богатства например, много еды, много одежды, много мирских вещей есть свои недостатки. Когда вы научитесь видеть мир через Дхамму, вы научитесь говорить “нет”. с тенденциями ума. Ты не засосало в эти вещи, и в результате ум более самостоятелен, имеет гораздо больше мира. Он может держать ее значения прямой.

Чем больше вы живете жизнью благородно, тем больше вы будете погружаться в культуру благородных. Несмотря на все опасности усиления и честь (laabhasakkara), что голос сдержанности внутри будет ваша защита. Вы начнете научиться слушать ее, чтобы укрепить его, так что сдержанность в повседневной жизни начнет увеличивать выдержку из вашей медитации.

Когда вы действительно получите вкус того, что это походит, чтобы получить ум успокоится, вы найдете, как закончить ее. Когда вы увидите награды, ты все больше и больше готов отпустить из вещей, которые вы обычно крепится в пользу свободы не привязываясь. Как сказал Будда: “ум-хорошо обученные приносит счастье”. Он должен быть хорошо обучены, потому что он всегда делает вещи, поэтому убедитесь, что то, что он делает это в соответствии с тем, где вы хотите пойти.

+505
Eric Nord 27 янв. 2012 г., 0:33:10

Эти три характеристики не должны быть поняты на основе анализа; они предназначены, чтобы быть понятым через прямые реализации (paññā). После того, как вы действительно видите анатта для себя, в следующий момент-это реализация Ниббаны. Так что нет никаких причин или выгоды в поиске этих знаний интеллектуально; оно должно прийти само по себе через осознанность.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 279

По правде говоря, вы видите анатта в любой момент - потому что возникают переживания и прекращаются без остатка, они не имеют ни чего принадлежность к собственной. В итоге, через практику внимательности, вы начинаете четко понимать это и отказаться от любой привязанности к опыта, как у меня, мое и т. д.

Он видит всех образований, как не-я по следующим причинам: потому что им чуждо, пусто, напрасно, пустота, бесхозяйных, без сюзерена, ни с кем имел власть над ними, и так далее.

-- Висм ХХІ.48 (Nyanamoli, транс)

затем, видя, что ничто не должно быть принято как “я” или “мое”, то он откажется от обоих ужас и восторг, и становится безразличным и нейтральным по отношению ко всем образованиям.

-- Висм ХХІ.61 (Nyanamoli, транс)

Mahasi Sayadaw признает трудность в понимании характеристику несамостоятельного в сравнении с понимания двух других характеристик, ссылаясь на комментарии и под-комментарии, которые признают то же самое. Суб-комментарий указывает, однако, что это просто потому, что интеллектуальные знания недостаточны, чтобы по-настоящему понять любой из трех характеристик:

В комментариях говорится, что не само учение настолько глубоко, что даже просветленный пришлось нанимать либо признаки непостоянства или признаки страдания или их обоих, чтобы облегчить учение несамостоятельным.

Суб-комментарии далее пояснил, что в вышеуказанном заявлении комментария об аничче и дукха известен за пределами устроение всего лишь обычные условия, с помощью которых идея несамостоятельным и не могло быть известно. Только аничче и дукха понял, в абсолютном смысле может быть полезной в объяснении доктрины несамостоятельным.

Mahasi Sayadaw, Anattalakkhana Сутта

Если вы хотите понять учение о несамостоятельным интеллектуально, тогда вы можете сделать это, размышляя о характеристик непостоянства и страданий и определения характеристика несамостоятельного в порядке, аналогичном Будды экспозиции в Анатта-Lakkhana Сутта:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

Это, однако, не составляют истинного понимания любого из характеристик, для которой кульминация медитации прозрения требуется.

+498
JabberMe 3 мая 2014 г., 22:25:27

В буддизме есть понимание, что должно быть пережито, Смерть Эго = мир. Иногда смерть эго-это не мирная. Если он пережил смерть эго = мир, то путь известен и продолжил.

Что касается слова "Сансара", это означает, для ума, чтобы "цикл" в эгоизм. Это не имеет отношения к "реинкарнации", как описано ниже:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, из inconstruable начало сансары. Начало не очевидно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды бегают & блуждая по.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Но хорошо проинструктирован, ученик благородных — кто имеет уважение к благородной, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для людей целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не предполагает форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он не предполагает чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не предполагает измышления для себя...

"Он не предполагает сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании.

"Он не бегает вокруг или кругом, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он находится свободная от формы, набор свободные от чувство... от восприятия... от выдумок... установить свободный от сознания. Он расположен свободные от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он свободный, Я скажу вам, от страданий.

ЗП 22.99

+438
Annett90 1 мая 2018 г., 9:33:59

Эта Дхамма не является стерильным. Дхамму живет. Дхамма имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Поэтому для тех, кто ходит этот самый Благородный Восьмеричный Путь упорядоченно, это еще можно достичь Нирваны.

Сказав, что я должен сейчас сказать, что это гораздо труднее для человека, чтобы понять, Нирвана (ниббана) на сегодняшний день. Это происходит потому, что защитный забор, который был там в первые 1000 лет уже не существует. Сегодня мир зависит в большей степени от силы асуров.

В Samyutta Nikáya Сутта 16.13, Верховный Будда предупреждал, что истинная Дхамма будет оставаться незапятнанным в течение 500 лет после его смерти в Nibbána. Это не так сегодня. Сегодня Верховный учения Будды называются Типитака (три корзины трежерис), хотя они были названы "Дхамма-Виная" Верховным Буддой в рассуждениях. В Ангуттара Nikáya Сутта 4.180, Будда относится к Дхамме как Suttas (дискурсов). Виная-это дисциплинарного кодекса монахов и монахинь. В Nikáyas, это также подразумевает, что Suttas являются "Saddhamma", что означает "истинная Дхамма". (Продолжение следует....)

Я упомянул, что Suttas являются "Saddhamma", что означает "истинная Дхамма" - не мои слова, но, что Верховный Будда. Я оставил эту тему на пару дней, ожидая расправы. Сегодня нужно быть ‘политкорректно’ в том, что говорить и делать в публичных. Теперешние отношения очень много продукт стремительного развития науки и техники. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

Только если мы разовьем в себе две важные отношения, которые укрепляют умелые желания: чувство тревоги (samvega) об универсальности страдания, которые мы склонны видеть как иначе, и отношение heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые приходят наш путь, что мы в срочном порядке к практике Дхаммы, то "нирвана" - это не так далеко.

Много раз Будда говорил вещи, чтобы вызвать samvega:

“Давно вы таким образом пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.” — ЗП в 15:14-19

По данным проповеди Будды, количество людей, которые бы не достичь просветления как объем почвы в этой земле. Количество людей, которые хотели достичь просветления будет как небольшое количество почвы можно надеть на ноготь.

+379
amankulov86 30 мая 2016 г., 2:25:56

Разум возникает как в пассивном, так и активном режимах. Пассивный дает пути к активной, когда раздражитель поступает через один из чувство двери. Пассивное состояние ума называется бхава"Нга, кути, или паа.tisandhi, по случаю.

Бхава"Нга. Бхава"АНП Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой ума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Подробнее...

Поток Bhavanga Читта-это то, что вы имеете в глубокий(без сновидений) сна. Это результат вашего прошлого рождения карма. Процесс не останавливается до тех пор, пока не наберет Parinibbana, за исключением случаев рождается в Asaññasatta области.

+266
Jeanie Enoch 25 мая 2013 г., 1:34:59

Это является нарушением пяти заповедей при таких обстоятельствах:

  1. Оба находятся в отношениях, в браке и по обоюдному согласию.
  2. Оба одиноки и это по обоюдному согласию.
+259
StacyM 6 апр. 2014 г., 17:55:51

Материться и использовать повседневной пошлости, часто является частью разговора, будь то в шутку или серьезность, например, противостояние, разочарование,и т. д

Как ругаются или использование пошлостей воспринимается в контексте буддизма?

+48
William Tong 20 мая 2019 г., 15:26:43

Показать вопросы с тегом