Это нужно для буддиста верить, что существование-это страдание?

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+215
Shadab K 9 мая 2019 г., 15:55:07
17 ответов

Ум наблюдает. Сознание наблюдает. Осознание наблюдает.

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я"

Нет. Буддизм не учит, есть "истинная самость".

потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли.

Нет. В конечном счете, нет никаких "мы". Буддизм объясняет, Есть только пять агрегатов, а именно:

  1. Физическое тело
  2. Чувство/ощущение
  3. Восприятие
  4. Мышление/эмоции
  5. Чувство сознания

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания памятование.

Правильно. Что различные светские преподаватели преподают не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д но мы этого осознания?

Разум обнаруживает и ум осознает. Сознание знает, думал, следующим образом:

Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов.

Если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение определен, он будет следовать что мой сам встает & отпадает.' Вот почему оно не выдерживает критики если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это "я". Поэтому интеллект не-самости. Если кто-нибудь скажет: 'идеи самостоятельно, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это "не-я" и идеи не-самости. Если кто-то скажет, сознание в интеллект себя, - не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не я идеи не-я, сознание в интеллект-это не-я. Если кто-то скажет, контакта за интеллектом-это тот, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не-я, идеи не-я, сознание в интеллект-это не я, обращаться по интеллект-это не-я.

148 млн


'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

Проницательности (мудрости) & сознание, другом: являются ли эти качества соединены или отсоеденить? Возможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними?

Проницательности (мудрости) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн


Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной?

Да.

Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?

Разум-это наблюдатель; осознание наблюдателя; но "мы" - это не наблюдатель.

- Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

Да. Обратитесь к ЗП 12.61

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' " ум " или "сознание" и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+995
mrvictor3 03 февр. '09 в 4:24

Лучше путешествовать, чем прибыть. Значит, ориентируемся на свой путь, а не точка падения.

+932
JohanKruger 28 июн. 2017 г., 23:33:54

Большинство комментариев говорят, что это Будда Сасана хватит на 5000 лет...так что есть примерно 2400+ лет для Готама Сасана, чтобы исчезнуть...по этой ссылке дает подробное объяснение, каким образом первые достижения исчезнут, то метод, затем обучение, затем символы и, наконец, мощи.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

+890
cronos2 8 февр. 2016 г., 15:32:29

Чтение повышает концентрацию просто слушать.

Другие преимущества декламируя приведенные в этих буддийских мантр часто задаваемые вопросы:

Какие преимущества?

  • Развитие намерения, внимания и концентрации
  • Улучшенные образцы дыхания и улучшение состояния здоровья
  • Соник исцеления, подобно тому, как кошки и дельфины используют звук для исцеления и поддержания здоровья
  • Разработка атрибутов или переживания, связанные с конкретными мантра
  • Градуированная система совершенствования. В частности, на основе оценки потребностей и предоставления педагогических кадров в мантраяна
+815
user224051 6 февр. 2018 г., 6:11:17

Я думаю, как я пытаюсь бороться с ней

  • Этика, например, будучи осторожным, что я говорю, не обещаю, что я не могу доставить
  • Имея альтруистического поведения (Метта), пытаемся сотрудничать и представлять, что другие люди хотят

Также я знаю, что каждая работа носит временный характер. Дольше я работал, где было 12 лет, и у меня были контракты, чтобы сделать всего несколько недель работы.

Так что я думаю, что вам нужно сделать немного из того, что Oyamist сказал, Т. е. "отказ от привязанности к результату" - иногда есть работа для меня где-то, а иногда нет ... и будет ли и когда вот так (то есть у людей есть работа для меня) несколько вне моего контроля.

Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на исход ("что будет?"), вы концентрируетесь на процесс ("как я это делаю, я общаясь хорошо?") -- тогда, возможно, вам развить репутацию, и так быть в состоянии найти дополнительную работу даже после того, как эта работа завершается по какой-то причине (но, конечно, сконцентрироваться на одной работе за раз).

На тему медитации (которую вы попросили о) я нахожу ходьбы ("Ходьба медитации?") полезные. Если "познание превращается в чистое бессвязность" тогда, может быть, ходить вокруг блока и дышать немного. Я делаю это, встать, дышать, двигать руками немного, используйте обе ноги, вижу вокруг-и не думая об этом слишком сильно, и идея может придумать, как, "может быть, я пытаюсь делать" X "рядом" - и это, кажется, идея, которая может сработать так что я вернуться и попробовать его.

+780
Jack Dos Santos 29 сент. 2013 г., 20:11:48

я думаю, что "знающий" - это термин, используемый современного учителя медитации, особенно если этот "знающий" используется в контексте за пределами 5 скандх, то это может быть проблематично. (хотя не уверен на 100%, если кто-нибудь может предоставить пали на знаток тогда я хотел бы посмотреть его). Если "знающий" из вашего вопроса означает vinnana, сознания. по данным пали тексты, разум временно прекращается (пока еще жив) на уровне прекращения медитации. Разум существует до сих пор даже ни восприятия, ни невосприятия уровне.

от того, что я читаю, сознание расширяется в бесконечном пространстве в форме восприятия (выше 4-го-Джана). "сфера бесконечного пространства"..

+718
kiran bhagat 13 февр. 2017 г., 15:54:35

На самом деле точно так же лежал человек. Отказываясь от неблагих мыслей, поддержание хороших качеств и развитие положительных качеств. Правильное усилие как восьмеричный путь-это то же самое, просто не так много пистолет-Манс стучится в дверь.

Практика для домохозяин

Очень полезная коллекция:

Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Thera Будут

+636
Neyxo 11 нояб. 2011 г., 23:54:15

Я знаю, что пали слово за внимательность Сати, как в Сатипаттхана Сутта но я также слышал, что существует более чем одно слово за внимательность, которая используется во всем Палийском каноне.

Может кто-нибудь дать список различных слов и, возможно, указать на различия в акцентах или точное значение? Например, не все слова значат ровно столько же, или же отдельные из них подчеркнуть другое качество осознанности?

+625
Indrajeet jadhav 8 мар. 2015 г., 10:03:55

Материал(Рупа) является высшей реальности в буддизме. Ум(Читта) - это тоже конечная реальность. Cittas приходят один за другим очень быстро, и каждый длится в течение чрезвычайно короткого периода времени. Чем больше мы знаем, тем больше мы видим эти cittas. Если мы не помним, как и большинство людей(к сожалению), мы не можем увидеть отдельные cittas, которые составляют наш поток сознания или наш ум, поток очень хорошо, потому что они сливаются.

Это не то, что "концептуальная реальность" - это неправильно, вся Типитака концептуальные. Среди многих целей учения Будды, заставляет нас понимать разницу между "Высшей Реальности" и "концептуальной реальности", потому что мы обычно просто сливаются воедино две реальности.

+561
Mike Fowler 9 авг. 2014 г., 22:18:39

Определить молиться: чтобы поговорить с Богом специально для того, чтобы поблагодарить или попросить о чем-то

Но монах просто декламировать, чтобы медитировать.

Пример:

  1. Некоторые монахи хотели покидать буддийским монахом, но когда он декламировать о доброте Будды. Он отменит уйти.
  2. Декламируя, о доброте Будды, позволит монах, как медитировать на собственную доброту, тоже.
+550
Ryan Detzel 21 июн. 2016 г., 19:05:51

Осознанное дыхание состоит из обращая внимание на ощущение дыхания в нос. Когда вы отвлекаетесь (что естественно) вы возвращаетесь к дыханию. Цель заключается в том, чтобы поддерживать состояние объективности. Ключ не избежать отвлечения, но чтобы не связываться с ним. Поддерживая состояние объективности, вы автоматически занимаете ваш бодхичитта. Позже, бодхичитта станет более осознанным и стать чем-то вроде "фокусировки", как определено Евгений Гендлин.

+532
Arol Arol 17 янв. 2016 г., 18:55:45

Во-первых, концепция смерти и возрождения в Сото-Дзен (Нишиджима был Роши школы Сото) отличается от общей космологии во время Будды жизни.

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы, ада и перерождение являются в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на адов и перерождения не обязательно воспринимать так буквально. Например, один хрен заполняется постоянно злые существа, еще постоянно голодные существа с очень небольшой рот, так что невозможно для них, чтобы утолить свой голод. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через эти миры ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни". Вы должны прочитать заявление Нишиджима в этом контексте.

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув один момент кэнсе называется "Великой смертью".

Наконец, на понятии "боль". Восточные учителя будут часто использовать это слово для обозначения дуккха , которое может быть переведено как боль в Палийском каноне, но также переводится как "неловко, неудобно, неприятно, тяжело, вызывая печаль". Это относится к неудовлетворительность повседневной жизни, вызванные пяти скандх. Это является причиной перемещения "три тысячи миров в одно мгновение жизни".

+471
GeorgeThreeD 16 мар. 2011 г., 17:20:59

Я когда-то читал (в современном, не-буддийской психологии книги), что некоторые люди более визуальный, некоторые слуховые, тактильные некоторые (или осязательного):

  • Большинство людей являются визуалами, поэтому вы показываете им что-то.
  • Большинство остальных являются слуховые (я имею в виду, предпочитаете учиться на слух), так что вы им что-то сказать.
  • Меньшинстве, тактильной, так они учатся, делая что-то.

Я думаю, вполне возможно, что большинство людей практикуют Бхавана путем визуального воображения, но что некоторые люди могут сделать это через другие формы воображения. Например, это проще для вас, чтобы идентифицировать людей по звуку вместо прицела?

Вы должны быть проникнуты добротой и так далее в разных направлениях-может быть, это означает, что вы можете использовать ваше чувство проприоцепции.

+387
user216639 19 февр. 2018 г., 13:00:31

Если у вас много хорошей кармы, чтобы быть процветающей и потом украсть, то есть небольшой эффект, если у вас мало кармы, чтобы быть процветающей и воровать тогда вы получите в последующей жизни.

Главное-это ваш магазин кармы не изобилие, что вы как бедные воруют и богатые воруют.

И это не какие-либо общие кармы, как у вас много хорошей кармы, чтобы быть умным, но не много, чтобы быть богатым, и вы воруете то вам опять плохо, в следующей жизни, если вы не используете свой интеллект, чтобы противостоять этому.

Также взаимодействие кармы сложен, следовательно, никто не может сказать точно.

Кроме того, когда вы находитесь в созерцании возникновения и кончиной, что ощущалось через 4 основы осознанности, ваше прошлое -ве карма теряет свою силу и растворяются. Происходит это следующим образом: в прошлой кармы поверхностей и дает это результат какого-то ощущения, на которые вы не реагируете, значит, никаких новых выдумок создаются умножения карму, и тогда она теряет свою силу, как он уже дал результат через не в потенциале он может быстро и без медитации человек.

+252
TrekCzar 2 мая 2010 г., 3:58:36

Это происходит, когда у вас есть ошибочная идея, что практика-это нечто отдельное от обычной жизни. Но медитация-это только 1/3-й практики, в верхней части свадебного торта (Шиле-праджня-самадхи). Большинство по практике происходит в течение дня, в то, что некоторые из нас буддисты полу-шутку называют "пост-медитации".

Я думаю, что медитация кажется важным для Запада, потому что он, кажется, следует знакомы функциональной схеме: что-то сделать и получить результат. "Оставьте остальные ваши буддийские Б. С. суеверия к малограмотным древним. Я сосредоточусь на практике". Но буддизм не работает таким образом. Без правильного контекста медитация бесполезна.

Что такое контекст в буддизме? Контекст является устранение препятствий к просветлению, от грубого препятствия, середнячок препятствия, незаметные препятствия. Вы не можете удалить тонкие препятствия, пока вы не удалите середнячок препятствия. Вы не можете удалить середнячок препятствия, пока вы не удалите грубые препятствия. Медитация-это инструмент, который используется для работы с тонкими препятствия.

Какие грубые препятствия? Они грубые погрешности, грубые иллюзии, грубых предрассудков, грубых заморочки. Как вы можете определить их? По их эффекты -- производство сильные эмоции в течение дня.

Каждый раз, когда вы чувствуете сильные эмоции (например, тоска, раздражение, разочарование, обиду, презрение, оскорбление, брезгливость, беспокойство, отвращение, сильная пугливость) - или о том, чтобы почувствовать сильные эмоции - в нем привязанность (=предубеждения, иллюзии, предубеждения, зависания). Это тот момент, когда вы должны передать свой контекст из того, что вы хватаетесь за, а остановиться и посмотреть на свою привязанность. В такие моменты он прямо там, как слон в комнате. Что интересно, о привязанности, субъективно он всегда выглядит нормально, это всегда кажется правильным, уместным, оправданным. Но это приемы рационального ума. Это может быть даже привязанность к смирению, привязанность к открытости, привязанности, доброты, привязанности к справедливости - любой из хороших вещей. Но когда оказывается, что все это-важно, он превращается в демона и начинает вырабатывать суждения, неприятие, конфликты, ослепление эмоциями, и плохой кармы. Поэтому, как только вы видите эмоции, возникающие - вы должны сделать шаг назад и определить вложения / зачатия. Тогда вы должны пусть это пойти, сосредотачиваясь на рекомендуемый якорь:

  • если вы очень душевные, сосредоточиться на вашем теле - ЭСП. нижней части живота и ноги. Чувствуете ли вы стянутость или жжение или завал? Вы чувствуете другой части вашего тела или они немеют?,
  • если вы очень эмоциональны, сосредоточиться на своем дыхании - это жидкость или рывками или заблокировали?,
  • если брать реальные жизненные ситуации очень серьезно, представьте себе момент смерти,
  • если вы являетесь земным человеком, помните, что вы существуете в бесконечной Вселенной с ее мирами, которая существует уже миллиарды лет и будет существовать миллиарды лет в будущее,
  • если вы часто чувствуете беспомощность или разочарование, получать свою точку зрения, вспомните поведение Будды или ваш учитель.
  • в любом случае, отпустить свои привязанности и изменить свою точку зрения на очень низком уровне (физиология вашего психосоматического выражения и механики отпечаток на основе ассоциативного цикла) или очень высокий уровень (концепция "Бога").

Когда вы практикуете, как это вы не можете забыть, чтобы практиковать, нет никаких проблем "установление" практика - каждый раз, когда есть препятствие в вашей жизни, оно приходит как напоминание к практике!

В том же ключе, когда вы заметите, что становится слишком счастливым, слишком самодовольным, наслаждаясь себя слишком много, слишком пыжится, делает слишком хорошо, вы должны остановиться и проверить, есть ли вложение в игру. Когда вы делаете это правильно, должно быть чувство равновесия, чувство неопределенности или открытость. Но при этом я получаю в любом случае дополнительные территории....

Это то, что практика должна быть на начальных этапах, это было моей главной практикой в течение многих лет - это и преодоление духовного материализма - прежде чем я даже был внесен в буддийской философии анатта и шуньята - и только после того, как я освоил эти две концептуально, я представил (shikantaza) медитация.

Так что да, как я уже говорил, любой западник прыгает прямо в медитации я рекомендую не менее пяти лет предварительного "Шиле" практическая работа с приложениями (грубые препятствия), затем пять лет в "праджня" учебная практика ... и применения! -- анатта и шуньята снять середнячок препятствия, и только потом практика "самадхи" ака медитации.

+237
Melissa Nelson 13 авг. 2010 г., 13:57:25

Скептицизм сальдированный.

Вы не можете заставить себя верить в перерождение. Можно только воспитать свой ум, не крепко возьмитесь к мнению, что нет. Если принять отношение сальдированный, что рассматривает несколько вариантов, не будучи частью какой вариант, то, я думаю, это близко к наилучшее отношение. Истинные правильные воззрения, веры в перерождение нематериального миров, существование архаты, и так далее, может возникнуть только, когда вы убедитесь сами, сомнений не вызывает. До тех пор, это все временное. Так что не понять взгляды, особенно те, которые могут стать препятствием для освобождения. Потому что я считаю, что это на самом деле главное.

+194
Mark Baker 12 апр. 2013 г., 9:42:29

Часто намерение играет важную роль в принятии решений, если что-то этично/неэтично, имеет хорошие кармические результаты, или плохо. Например, случайно убив против преднамеренно убить. Внешне может выглядеть одинаково.

Если намерение имеет значение, то карма должна быть в состоянии рассуждать и знать наши мысли. Это именно то, что мы приписываем Богу(ы).

Я думаю, что это частично, почему карма в конце концов олицетворял Царь яма, судья мертвых.

Как и другие ответы уже сказал, Есть совершенно натуралистическое взгляд на карму. Таким образом, натуралистическое карма-это жестче судить ... убийство есть убийство и имеет последствия, независимо от намерений.

+94
ElToroTheDeep 12 апр. 2012 г., 14:57:04

Показать вопросы с тегом