Это созерцание смерти самовнушения?

Делает созерцание смерти самовнушения медитировать ? это действует на мое подсознание ? может быть, я должен просто делать авто предложение говорит мой много раз самостоятельно медитировать - может быть, более эффективное ?

я могу сделать мои собственные версии созерцания смерти или я должен сказать именно те слова, в Сутта ? если я могу что рекомендации, которые я должен следовать, когда сделать мою собственную версию ?

Если я не боюсь смерти и не умереть - это все-таки полезно ?

я могу сделать размышления о смерти людей, которые мне небезразличны ?

вы можете только ответить на некоторые вопросы, которые я задал или добавить что-то я не просил о которых связаны и могут быть полезны

+721
Peter Lawrey 9 сент. 2014 г., 4:21:53
22 ответов

Следующие 10 факторов

  1. вид
  2. намерение
  3. речь
  4. действие
  5. средств к существованию
  6. усилия
  7. внимательность
  8. концентрация
  9. знания
  10. освобождение

развернуты 4 способами:

  1. право [вид, умысел, ..., освобождение]
  2. неправильная [вид, умысел, ..., освобождение]
  3. здоровое государство от права [вид, умысел, ..., освобождение]
  4. неблагие состояния от неправильно [просмотреть, намерение, ..., освобождение]

В 20 факторов на неблагие стороны-10 неправильно факторов и неблагие состояния, которые исходят от каждого. В 20 факторов на здоровый стороне 10 правильных факторов и здорового государства, которые исходят от каждого

Маха Cattarīsaka Сутта

+995
Vigenix Reviews 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме вы должны следовать 3 раза обучения:

  • Жить в нравственности
  • Развить контроль над своим разумом
  • Развивать мудрость по отношению к рабочим и природного ума, с тем чтобы искоренить все источники стресса

Кроме того, вы должны черпать вдохновение от Трех Драгоценностей и развивать есть / прибежище в Тройной драгоценности с целью развития качеств в Тройной драгоценности, чтобы завершить свой 3 раза тренировки и выйти из стресса. Отсутствие доверия / убежище в технике и практике повлечет за собой вам не следует попрактиковаться, следовательно, не выходит из стресса.

Чтобы выйти из вы должны определить стресс, причины стресса, то вам предстоит преодолеть стресс и пути выхода из стресса, который в 3 раза тренировки.

+986
Super Minato 25 июн. 2010 г., 16:05:34

Я практикую mahasi sayadaw - и из моего личного понимания ее лучше не есть мясо, потому его целебный - его трудно для меня, чтобы объяснить все стороны полезно, но я думаю, что это помогает в сострадание и самоконтроль как еще дополнительные заповеди, которые могут помочь на практике, хотя его не должно

я также нашел этот текст, но не Тхеравада, которая рассказывает о ест мяса :

Многие из заповедей Бодхисаттвы не вредить, либо себе или другим, или животные. Первая основная заповедь, чтобы воздерживаться от принятия жизни. Он указывает, в мельчайших деталях, что человек не должен убивать себя, ни вызвать кого-нибудь, ни сделать это окольными путями, не создавать причин или условий, ни средств, чтобы убить. Это исчерпывающий перечень, который заставляет нас задуматься о многих способов, с помощью которых мы могли бы причинить вред. Мы могли бы не убивать других людей и любых живых существ, но мы нанести им вред в любой форме. И если мы причиняем им вред, как мы это делаем? Мы будем делать это окольными путями, так что мы не чувствуем себя ответственными за это? Мы создаем причины и условия для причинения вреда без нужды? Эти заповеди показывают нам, что мудрость и сострадание помогают нам задуматься о наших действиях и намерениях. Тогда заповедь объясняет, почему мы не должны убивать и это потому, что обязанность Бодхисаттвы всегда быть сострадательной и вести других к освобождению.

Есть несколько заповедей, которые исследуют, что значит быть невреждение из-за участливое отношение. Третьей главной заповеди, которая призывает правильного сексуального поведения, утверждает, что причина этого заключается в том, что в противном случае извращенной, неприличной, неразборчивое сексуальное поведение вызвало бы сострадание исчезает. Когда человек находится во власти похотливые мысли или чувства, можно задуматься над тем, что бы сердобольные вещей, чтобы сделать для всех вовлеченных в этот момент? Эта заповедь напоминает нам: “это обязанность бодхисаттвы всегда присутствует состояние души, которое соответствует природе Будды и вести других к освобождению, обучая их чистой Дхармы.”

Третий вторичный заповедь призывает вегетарианство на том основании, что если кто-то ест мясо животных, он разрушит великое сострадание и Великую доброту и семя природы Будды. В этот день мужских и женских монастырей в Китай и корейский полностью вегетарианские. Поскольку это казалось более трудным для мирян, чтобы быть полностью вегетарианец, то шесть указанного поста или вегетарианской дней в месяц были созданы, а также три специальных месяцев воздержания, т. е. случаи, когда человек избегает продуктов животного.

взято из :

https://www.stephenbatchelor.org/index.php/en/compassion-in-action

+874
Laura0703 6 апр. 2015 г., 18:04:32

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+849
Pundit not really 12 июн. 2016 г., 12:37:36

1) Да. Когда Будда говорил о випассане, он имел в виду как непосредственное проникновение в реальность.

То, что преподается как Випассана (в зависимости от того, как его учили) должна быть тренировка, которая приведет нас к випассане.

Насколько Будда-Дхаммы обеспокоены. Обучение медитации означает: отказ, отпускание, жажды и цепляния. Который приведет нас к випассане "ясно видеть".

Весь путь Будды-Дхамма можно изложить в этом коротком предложении;

"Абсолютно ничего не должен держаться".

Или как Баддхэдэса Аджан бы это выразить: "ничего должен держаться, как я или моя".

Количество тренировок (сидячей медитации), что должно быть сделано, будет зависеть от умственных способностей, моральной чистоты, ослабления умственных загрязнений, уравновешенность, понимание, мудрость и т. д.

Отказ или отпустить влечения и цепляния следует практиковать день и ночь, до полного прекращения жажды и цепляния.

+790
Desay 13 дек. 2015 г., 1:39:24

Это правильная интерпретация этих Дхаммапада стихи или есть другое толкование?

Происхождение история связаны с этим стихом-это здесь:

История судьи

Во время проживания в монастыре Jetavana, произнесенные стихи Будда (256) и (257) этой книги со ссылкой на некоторые судьи, которые были коррумпированы.

Однажды монахи возвращались из тура милостыню-еду, когда шел дождь, и они пошли в суд, чтобы укрыться. Пока они были там, они узнали, что некоторые судьи, получив взятки, решали произвольно случаях. Они сообщили, этот вопрос до Будды и Будда ответил:

"Монахи! При решении дела, если одна находится под влиянием привязанности или денежное вознаграждение, он не может быть названо 'только', или 'судья, который соблюдает закон. Если один весит доказательств грамотно и решает дело беспристрастно, то он будет называться 'просто' или 'судья, который соблюдает закон.'"

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 256: он является не только если он решает дело произвольно; мудрый должен решить после рассмотрения вопроса как, что правильно, а что неправильно.

Стих 257: мудрый человек, который принимает решение не произвольно, а в соответствии с законом-это тот, кто защищает закон; он будет называться 'тот, кто соблюдает закон (dhammattho)'.

+695
Ti Strga 11 февр. 2010 г., 16:57:52

По моему опыту, Дзен и тибетского буддизма не утверждаем, что личность просветленного может быть совершенно не существует. На самом деле мастер дзэн, когда задают этот вопрос могли бы ответить "неопределенными." или "да" или "нет". Задать для однозначного ответа и является ограничивающим фактором в неограниченной Вселенной.

В следующей статье обсуждается ваш вопрос в гораздо более подробно, чем я могу:

http://www.iep.utm.edu/pudgalav/

Вот отрывок, который относится к вашему вопросу: но нет сомневаюсь, что они подтвердили реальность самого себя или человека, и что с авторитетом Святого Писания они утверждали, что личность просветленного никто не может быть описано как несуществующий после смерти, в “полное Нирвана” (паринирваны), хотя пять “заполнителей”, которые основой ее идентичности ушел без каких-либо возможность рецидивов в дальнейшей жизни. Эти пять материальны форма, чувства, мысли, умственных сил и сознания.

Кажется, то, что они думают о какой-то аспект или аспект я, как трансцендирование агрегатов и может быть выявлено, что аспект с Нирваной, которая, как и большинство ранних буддистов они считали вечная реальность. В своем участии в агрегаты через последовательных жизней, само может рассматриваться как характеризуется непрерывными изменить; но в его вечном аспекте, его можно рассматривать как имеющие личность, что остается неизменным через все его жизни, пока он выполняет сама в обезличена счастье паринирваны. Хотя их счет себе казалось необычным и иррациональным в своих буддийских противников, Pudgalavādins, очевидно, считал, что только такой счета может сделать правосудие к нравственным учением Будды, к принятые факты кармы, перерождения и освобождения, и к нашему фактическому опыт себя и людей.

+634
Patty B 1 февр. 2010 г., 22:51:02

Первый постер время здесь. Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: мы создали ИИ, который ничем не отличается от человека, способного высшего понимания все научные концепции известного человека и за его пределами.

  • Будет что-то должны быть перерождение в нее?

  • Представьте, что этот ИИ начнет помножьте неудержимо, откуда мы все сознания, чтобы получить перерождение в нее?

Спасибо за вашу помощь!

+620
user3483238 21 янв. 2016 г., 6:24:48

В Палийском варианте это выражение определяет невозмутимость, которая диверсифицирована как upekkhā nānattā nānattasitā и невозмутимость, которая является единой как upekkhā ekattā ekattasitā.

Evameva Хо, gahapati, ariyasāvako ити paṭisañcikkhati: ‘rukkhaphalūpamā kāmā vuttā bhagavatā bahupāyāsā bahudukkhā, ādīnavo ettha bhiyyo мульти. Yathābhūtaṃ sammappaññāya Evametaṃ disvā yāyaṃ upekkhā nānattā nānattasitā taṃ abhinivajjetvā yāyaṃ upekkhā ekattā ekattasitā yattha sabbaso lokāmisūpādānā aparisesā nirujjhanti tamevūpekkhaṃ bhāveti
Potaliyasutta [Пали]

Следующий отрывок из экскурсии в мысль-мир пали бесед монах Analayo объясняет их более подробно.

Единый равностность глубокий опыт Jhāna значительно больше утонченный, чем мирские видов невозмутимости, основанных на разнообразии, upekkhā nānattā nānattasitā

Экскурсии в мысль-мир пали дискурсов На Монах Analayo

Так в резюме,
невозмутимость, которая является диверсифицированной = неразвитый ум
невозмутимость, которая является единой = разум на Jhāna уровне

+599
Katsumoto 16 апр. 2014 г., 13:09:08

Буддизм не микро-управлять жизнью простых людей. Ее до простых людей, чтобы сделать мирских решений об их личной жизни, семьи, общины и народы. Что касается Будды, он не ввязывался в войну.

+529
Sutimar Pengpinij 6 сент. 2017 г., 3:44:13

Дарение подарков обсуждается в an8 имеют.33

Человек может подарить подарок по пристрастию или неприязни или глупость или трусость. Или они думали, давая практиковал мой отец и отец моего отца. Это не было бы правильно для меня, чтобы отказаться от этой семейной традиции’. Или они дают, думая, ‘после того, как я получил этот подарок, когда мое тело распадается после смерти, я буду перерожден в хорошем месте, в Небесном Царстве’. Или они дают думать, когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я стану счастливым и радостным’. Или они дают в подарок думаю,это украшением и необходимой для ума.’

Вместо того, чтобы сосредоточиться на отравленной результатов способами, это может быть простой, чтобы просто сосредоточиться на лучший способ сделать подарок. В частности, раздача милостыни является

украшением и необходимой для ума

Если мы проводим всю нашу дав таким образом, то проблема подарков решена unpoisoned это.

Однако, существует также вопрос получения подарков, которые были даны с нездоровым (например, poisened) намерениях. От тяги место an4.78:

И как это религиозное пожертвование, очищенная от получателя, а не дарителя? Это когда даритель является неэтичным, плохой характер, но получателем является этичным, хорошим характером.

Это довольно важно, потому что получатель получает дар как данность, без обид и с полным принятием.

+431
Simo 12 янв. 2015 г., 4:04:58

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+417
ruslan198628 27 янв. 2010 г., 18:09:49

Не надо думать: "я". Ум должен знать, что действие дыхания быть длинным или коротким. Также, там действительно нет необходимости "фокус". Когда ум тихий и молчаливый, ум будет знать дыхание. Быть как тихо, так тихо, прямостоячий, проснулся и оповещения, как это возможно.

Примечание: На самом высоком уровне практики, Будда учил отражать:

Монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна быть рассматривать с надлежащей мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не помоему, это не я, это не мое "я".

ЗП 22.59

+399
Max Szczurek 24 мар. 2018 г., 17:07:56

Бессмертному элементу относится к аспекту вашего существования, который сохраняется при всех психических состояний и условий. Это не смерть в смысле физической жизни или смерти, но в том смысле, что вечно стойким в течение всего сознательного существования.

В этой интерпретации, это показывает, что ниббана-это не состояние, которые должны быть достигнуты, а элемент бытия, который должен быть признан в качестве постоянно присутствующих и затем выравнивается. Через признание себя только, как Бессмертный элемент, а только как свидетель явления другими, вы достигнете состояния Ниббаны.

+382
A random theorist 1 сент. 2010 г., 17:27:25

Оба способа продемонстрировать уважение к Будде. Предложения меньшей по сравнению с практикой сила, самадхи, и панна, но вы не должны выбрать между двумя. Вы можете начать путь, а также сделать пожертвования.

Лучший способ сделать предложения, чтобы сделать ваш предлагать будет наделен тремя факторами у вас есть контроль над. Однажды Будда учил, что существует шесть факторов, которые влияют на достоинство предложения, три из которых определяются ума дарителя:

"Монахи, лежала женщина, Velukandaki, мать Нанды, была создана пожертвование наделен шестью факторами для общины монахов во главе с Сарипутта & Могаллана.

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Короче, прежде чем давать есть радостный ум, разум светел и чист и в отель, и будет доволен предлагать, как только вы сделали это. Это лучший способ, чтобы сделать предложение.

+377
skacperski 25 окт. 2014 г., 6:44:27

Я ищу некоторые юридические, онлайн тибетские буддийские тексты.

Я изучал буддизм в течение длительного времени (хотя в основном Тхеравады) и поэтому я не ищу что-то на уровне новичка.

Что включает в себя конкретные, медитативных техник/поручения и/или сделки с эмоциональное развитие будет особенно актуальна для меня. Список основных текстов также будут оценены.

+372
vmorarian 19 мар. 2014 г., 14:59:45

Мозг-это просто еще одна часть тела и может быть объектом сознания медитативное, особенно когда взламывают неуловимым 3-й Сатипаттхана & также позже jhanas.

Что касается ссылки на "мозг" в буддийских писаниях, есть, возможно, Дхаммапада 37, в которой говорится, ум находится в "пещере", что может означать "черепа", то есть "мозг":

37. Жилище в пещере (сердца), разума, без формы, забредает далеко, и в одиночку. Те, кто подчинить этот разум освобожден от облигации Мара.

+224
Bonk 17 дек. 2013 г., 19:49:51

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?

“С возникновением имени-и-формы происходит зарождение ум. С прекращением имени-и-формы происходит кончиной ум.

“С возникновением внимания возникновение явлений. С прекращением внимания, есть кончиной явлений.”
ЗП 47.42

Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

+152
thaJeztah 22 авг. 2012 г., 10:03:28

Если вы хотите действительно сложно смотреть на свою собственную жизнь в качестве отправной точки, вы могли бы попробовать ", проходящем через духовный материализм" Чогьям Трунгпа Ринпоче, отредактированного набора выступления в начале 1970-х годов. Он приехал из Тибета в США и увидел, что западным людям нужен совсем другой подход, чтобы справиться с культурным контекстом и эго-психология различия с Востока. Я думаю, это важный момент.

Я его читал лет 15 назад, и недавно начал перечитывать... она помогла мне все эти годы без меня, даже не подозревая об этом. Очень мощный.

+115
user15231 23 окт. 2010 г., 13:50:24

Я не могу отвечать за "9-м веке в Китае" конкретно, а в Лотосовой сутры вполне очевидно, что только реликвии Будды-это сама Дхарма. Сутра лотоса и другие тексты Махаяны, являются Будда реликвия. В этих текстах есть настоящие кости Будды. У каждого персонажа Сутры-это кость истинный Будда-тела. Если одно цепляется за телесную форму Будды, никто не может увидеть истинный облик Будды (Дхармакая).

Учитель Дхармы, Глава 10 (Писание 53) "Вам не нужно закрепить мои реликвии"

+99
NINTENDO 1 апр. 2011 г., 22:14:05

Само наше существование является причиной и условием других страданий. Считать, что воздух, которым мы дышим и пища, которую мы едим и приюта у нас нет сомнения, служит условием для страдания других живых существ. Это иногда упоминается как всепроникающий аспект duhkka и что делает сансары так неудовлетворительно.

Что вы можете сделать, это неустанно трудятся на благо других живых существ, принимая обеты Бодхисаттвы и работать, чтобы создать истинную бодхичитту и истинной мудрости для достижения великого просветления на благо всех. Размышлять о том, что улитки смерти и как неудовлетворительное самсары. Отречься от этой жизни и этого мира сансары и использовать смерть, что улитка, как стимул для достижения высшей цели все матери живые существа.

Настоятельно рекомендую вам прочитать Шантидевы руководство по Бодхисаттвы образом жизни три раза в течение этого лета в честь жизни, что улитка.

+78
Akshay Vijay Jain 28 февр. 2019 г., 8:56:18

Простые ответы на последние три вопроса, насколько я знаю,

Она возникает ? Да это

Все ? Да пока кто-то не достичь Ниббаны

всегда как люди ? Нет, он может быть любым(животные/человека и т. д.)

Но первый вопрос слишком широк для ответа.

Вы можете найти более подробную информацию в этой статье о отречение.

Простое объяснение для отказа, так как согласно этой статье,

Реинкарнация-это не просто физическое рождение человека; для например, Джон возрождается как кошка в следующей жизни. В этом случае Джон обладает бессмертной душой, которая превращается в форму кошки после его смерти. Этот цикл повторяется снова и снова. Или если он повезло, он возродится как человек.

+47
Claudia Sannella 21 февр. 2016 г., 13:37:29

Показать вопросы с тегом