aswaha и katawaha в буддизме

Кто beleves в aswaha и katawaha? Это aswaha и katawaha определяет в буддизме? Может кто-нибудь объяснить, есть ли объяснения

+391
Carl van Eijk 30 апр. 2018 г., 22:20:48
21 ответов

Человек-это взаимозависимое процесс. Действия [карма] будет влиять на направление, которое занимает этот процесс [положительное и отрицательное кондиционирование], поэтому влияние возрождения. Нет постоянного ядра [души], которая представляет собой хранилище кармы.

Будда-это тот, кто нашел истину о существовании и сострадательно преподавал его так, существо может выйти из их страданий.

+973
bhekman 03 февр. '09 в 4:24

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+871
christopher Burgess 25 сент. 2013 г., 1:27:09

Либертарианство как политический проект, щедро, только пару сотен лет. В Kālāma Сутта не может быть либертарианцем, даже если он не хотел, не то мы могли бы назвать Буддой Дарвиновской или Иисус марксист.

+805
NIkseris 10 февр. 2012 г., 20:43:26

Я собираюсь решать этот вопрос с нескольких различных углов.

Во-первых, это желание или цепляясь за желание, которое заставляет страдать? Если это цепляние за желания, тогда можно не цепляться за желание не цепляться за желание. Нет проблем.

Однако, что если желание-это проблема ... что тогда?

Этот "парадокс" всего лишь словесная игра? Не до конца желания автоматически исключает желание конца желаниям, как одно из желаний, чтобы он закончился? Даже если это не так, раз остальные желания закончились, не желание закончить концом? Почему бы это желание по-прежнему быть активным, если у меня закончились все мои желания? Есть ли смысл говорить, у меня есть желание до конца желания, когда у меня нет других желаний?

Так что действительно, не цель желание удалить все другие желания-это не парадоксально? Но предполагаю, что это не так, где это оставить меня?

Я могу постепенно выгоду от пути? Если это так, то это не имеет значения, если левая-за желания, потому что я еще намного лучше. На данный момент, вопрос становится таким же, беспокоясь о том, что я буду получать $99 или $100 -- это такая банальная вещь, это не имеет значения.

Кроме того, почему желания причинять страдания? Потому что..

  1. Они могут быть сорваны
  2. Объектом желания может быть потерян
  3. Я беспокоюсь о 1 & 2

1-3 во многом зависит от того, сколько объект моих желаний вне моих рук. Ну, разве не желание больше снимать желания в моих руках, чем что-нибудь еще? Если это так, то казалось бы, что это гораздо менее восприимчивы к 1-3, чем другие желания. Так, кажется, это относительно безобидное желание, и до такой степени, что он отменяет или заменяет другие желания, это хорошая вещь, чтобы иметь.

Этот вопрос составляли основную часть Арчи Bahm "философия Будды". Он писал о считая желательным, которая не может быть достигнута, затем взял "желая остановить желая более, что остановка будет достигнута" лоб в лоб, извлекая (в своей интерпретации?) Средний путь, как результат этого кажущегося парадокса.

Наконец, почему этот вопрос имеет значение? В худшем, это не реальная проблема, просто игра слов. В лучшем случае, это тривиальная задача, что не стоит беспокоиться. Но если он по-прежнему кажется важным, то возможно, это знак привязанности к концепциям, материализации, либо/или различия слишком серьезно. Если это так, то что цепляются-это реальная проблема, которая будет вызывать боль, поэтому энергию лучше направить решение, что вместо того, чтобы беспокоиться о возможных последствиях возможного остаточными желание.

Иными словами, сама постановка вопроса может быть симптомом жмется :)

+776
mahmoud AbdlAziz 25 февр. 2011 г., 22:12:56

В Milindapanha, Нагасена указывает на царя Милинды, которые творят зло сознательно начисляется меньше штрафных, чем делать зло неосознанно. Разве Будда делает то же заявление в любую точку Suttas?

Царь спросил: "почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто сознательно творит зло, или тот, кто творит зло по незнанию?"

Старец ответил: "Воистину, Ваше Величество, для того, кто творит зло, не зная, что это большой недостаток."

"В таком случае, почтенный Нагасена, мы вдвойне наказать одного, который наш князь и главный министр короля, не зная, творит зло?"

"Как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто, зная, что забирает горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто не зная, берет трубку?"

"Действительно, господин, тот, кто не зная его подобрал бы обжечься больше."

"Действительно, ваше величество, точно так же, чем больше недостаток-тем, кто творит зло, не зная."

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Milindapanha - доступ к пониманию

Моя интерпретация это не о непреднамеренных действий против предполагаемого действия как один из ответов напрашивается. Вместо этого я вижу это как сравнение предполагаемых действий с тем, что действия неполезного против предполагаемого действия с мнением, что акция правильная. Речь не о намеренных вред против не намеренные ущерб, а именно о намерении причинить вред, зная, что причинение вреда является БАД против намеренных повреждений, не зная, что причинение вреда-это плохо.

+734
Ira Weissman 22 янв. 2013 г., 14:55:01

Преп. Пешала-это перевод и сноску для разъяснения смысла:

"Все несправедливы, коренится в невежестве, поэтому тот, кто делает заведомо неправильный будет чувствовать угрызения совести и исправить себя раньше, чем тот, кто находится в заблуждении (Примечание редактора)".

Итак, основываясь на его внимание, "сознательно" здесь означает, зная, что неполезное дело действительно создает неблагие результаты.

+699
f055 29 мар. 2018 г., 23:44:22

ЗП 22.82 и штата Миннесота 109:

Четырех великих элементов, монах, являются причиной (хету) и условие (paccayo) для проявления (paññāpanāya) формы (Рупа) совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления чувства в совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления восприятия совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления образований (ищите) совокупности.

Nāmarūpaṃ является причиной и условием для проявления совокупного сознания.


Paññāpanāya: это может быть переведено как "описание форма совокупности". Paññāpanā буквально "сделать известным" и что-то "известно", либо проявляться, либо быть описано. Сноска: Монах Боди


Государств зависимого возникновения:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие (paccaya) давай образований (ищите). Из образований как приходит необходимое условие сознания. От сознания, как обязательным условием приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ в качестве реквизита состоянии прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как обязательным условием идет на контакт. Из контакта в качестве реквизита состояние приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием приходит тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. Стать как обязательным условием наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс & страдания.

Кроме того, зависимое возникновение определяет nāmarūpaṃ как:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание — это называется Нама. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется рупой.

Очевидно, существует много противоречий между ЗП 22.82 и зависимого возникновения, которые включают в себя:

  • Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) сознанием

  • Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по незнанию.

  • Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле СМИ и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама).

  • Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл другими (paccaya) сознанием.

Есть ли здесь противоречие? Почему это так? Как это решить?

+694
Reg Ord 31 янв. 2010 г., 20:55:36

Почему это?

Цель внимания и медитации, чтобы увеличить длину времени, вы можете успешно сосредоточиться на объекте медитации (дыхание) без нарушения внимания. Датчик следует использовать для достижения успеха здесь является не то, как часто вы медитируете, но как долго вы держите ваше внимание в ходе этих сессий. Нет ничего плохого в пропустить день или два, ибо цель не в том, чтобы постоянно сидеть. Цель состоит в том, чтобы продлить продолжительность времени, вы можете сосредоточиться на объекте вашего внимания.

Бы изменение вида медитация поможет?

Если вы измените тип медитации вы делаете, вы будете больше не культивируя свои навыки в концентрации. Если вашей целью является увеличение вашей способности к концентрации для того, чтобы получить представление об истинной природе опыта и поэтому работать в направлении становится просветленным, я не предлагаю тебе перейти. Если ваша цель-это не просветление, а нечто другое, нет никаких проблем с переключением типа медитации вы делаете.

Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

Если ваша цель состоит в том, чтобы просто сидеть и медитировать, независимо от типа, имеет смысл переключиться. Вид медитации вам понравится, скорее всего, будет одна, что вы вернетесь к более часто. Но если ваша цель-стать просветленным, типа медитации вы делаете очень важное дело, и я не предлагаю коммутации. Вместо этого, я бы посоветовал пересмотреть то, что цель вашего занятия, и изменить, как вы оцениваете успешная последовательность сессий.

+682
khinester 6 февр. 2019 г., 19:17:01

Это может показаться вопрос, что слишком современным для древней традицией, но когда я ездил в Таиланд я узнал, что katoeys (мужчин и женщин) являются юридическим пол в Таиланде. Что говорит буддизм по поводу людей, которые испытывают дискомфорт или дистресс, поскольку существует несоответствие между их биологического пола и гендерной идентичности?

Как становится менее опасным для трансгендерных людей, чтобы изменить, я узнал, что несколько моих знакомых трансгендеров и я хотел бы знать, что буддизм предлагает их.

+660
Paul Sauve 7 авг. 2013 г., 5:21:04

Согласно Visuddhimagga в описании созерцания атрибутами Будды:

Висм. ХІІ

  1. Он полностью просветленный (sammásambuddha), потому что он был обнаружен (Будда) все правильно (sammá) и сам (sámaí).

...

  1. Он является просветленным (Буддой) с осознанием того, что принадлежит плод освобождения, поскольку все, что может быть известно уже обнаружен (Будда) по ним.

Так что черта Samasambuddho относится конкретно к постижению Будды как результат усилий личности, и название Буддхо ссылается на само достижение.

Кроме того, термин Буддхо понимается любое существо, которое видит истину, поэтому Paccekabuddha-это тот, кто достиг просветления самостоятельно, но не учить, и если я не слишком ошибаюсь архатом технически может быть названо Anubuddha, что означает тот, кто достиг enlightnenment по следующим преподавание Sammasambuddha.

+618
user2970938 19 июл. 2014 г., 14:34:13

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+561
nigbuger 21 мая 2018 г., 14:24:50

Чем отличается “радость владения” в Dīgha,jānu Сутта из цепляться за богатство?

На самом деле ответ уже содержится в самом Сутта. Если одно цепляется за богатство, он не сможет иметь сбалансированную жизни, необходимым компонентом в радость собственности:

"А что такое сбалансированная жизнь? Вот у домохозяина знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы, а не наоборот. Просто как оценщик или его ученик, держа в руках весы, знает: на столько он уже опускался вниз, на столько он пошел вверх, так что представитель клана знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы [283], а не наоборот.

“Если этот представитель клана имеет небольшой доход, но живет роскошно, другие будут говорить о нем: ‘это представитель клана ест свое богатство так же, как людоед из фиг.’1751, но если он имеет большие доходы, но живет экономно, другие будут говорить о нем: ‘это представитель клана может даже морить себя голодом.’1752, но это называется сбалансированной жизни, когда представитель клана знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы, а не наоборот. ~~ В 8.54 ~~

+350
jln646v 30 апр. 2010 г., 3:22:11

Хотя пустота (Śūnyatā) кажется, это должна быть только одна вещь (понятие/опыт/реализации), это на самом деле имеют разные типы? Это может быть классифицированы в любом случае? Я знаю, что буддизм очень любит списки. Есть список различных видах пустоты, в любой традиции?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я помню, что там было 32 видах sūnyatā. Однако я не могу вспомнить, где я слышала это так, я надеюсь, что этот вопрос может пролить свет на этот вопрос.

Если кто-то может предоставить ссылки на канонические тексты, комментарии или другие источники по этому поводу, что было бы особенно хорошо.

+310
netik 26 дек. 2017 г., 15:48:23

Я нашла несколько видео для вас, которые могут вам понравиться:

+262
vik7014 13 апр. 2012 г., 23:56:30

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+249
Stphnalan 4 июл. 2018 г., 23:32:55

В первой проповеди Будда утверждает, что самадхи Читта было и чтобы не было головной боли, tummyaches из-за следующих дыхание, но, поскольку Читта был в самадхи, Будда не был обеспокоен этим, и он продолжал следить за дыханием, как это.

Конечно, на тот момент, целью Будды было не быть нарушенным tummyaches, поставив Citta в самадхи, целью было прекратить дукха, так что он признает несостоятельность своих действий в отношении его намерений, а потом с Читта-прежнему в состоянии самадхи, он повернул Читта знать о карме и узнать о перерождении.

Вывод заключается в том, что есть неправильная медитация следующее дыхание. Даже когда Читта имеет все самадхи, что можно, что мешает быть расстроены все ныли, что люди могут терпеть, это еще не прекращение дуккха.

Хорошей концентрации, когда вы имеете дело с дыханием оказывает Citta в самадхи, а затем дыхание со знанием annicca как в Ānāpānasati Сутта: получение Citta в самадхи и на этой хорошей основой, превращая Читта направо целях достижения viapassana. Это посреднические дыхание.

Кроме того, неправильная концентрация, есть неполной концентрации, еще про дыхание посредничества, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.006.than.html

здесь представлены китайские параллели по поводу правильного дыхания и медитации https://lapislazulitexts.com/tripitaka/samyukta-agama https://lapislazulitexts.com/articles/anapanasmrti-in-the-agamas

+175
StacyStock 4 февр. 2011 г., 7:22:50

Вижу только:

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем.

Есть только три причины, почему один вернется в Нижнем живут: indoxication с, молодежная, со здоровьем, с жизнью.

Многие учителя получили дана от верующих жить святой жизни, но в конце использовать этот получил на трех драгоценных камней, чтобы зарабатывать на жизнь даже как мирянин и тем более "украсть" из Сангхи. Вернуться на запад и "накрутить" неосведомленных. Более или менее осведомлены об этом факте, изготовление копий и модификаций... на самом деле они живут в бедных kslaves" живой упав, увеличивая свои долги в этом пути.

Отказавшись от высшей жизни, вернуться к низшей жизни, значит отвергать трех тройной драгоценные камни. Не отвергая то, раздеваясь до сих пор недействительными (если не иметь в изобилии убежище, он рассчитывает по-прежнему, как монах, даже домохозяин носить одежду, вести себя как они). Но, вступая в определенные вещи можно преступить в parajika. Так, например, возвращаясь к householderlive, чтобы стать еще лучшим учителем невозможно, основан на сильной растерянности, неуважение и коррупционеров. Не будет легко найти дело в каноне бывший монах учит как мирянин. Что только современные осквернили внешний вид, для торговли и коррумпированных sakė это принимая обеты Бодхисаттвы, делать так, получение дана, предполагая, что человек является частью Сангхи, ее могилу перерыв корня бодхисаттвы-клятву (даже по школе Тибетского!)

Это природа, это невозможно, никогда не было, что кто-то раздевается и учит, то хорошо Дхаммы, не поврежден, так и миряне. Хотя вороватые с тройной драгоценных камней сегодня очень популярна, даже зарабатывать на жизнь (будь то миряне или монахи) о Дхамме и драгоценные камни, это не хорошо для того кто это делает и губительной для многих. Просто подвержены коррупции, рано или поздно встреча много боли. Скандалы, оскорбления... не имея на это власти и не Винаи, нет Санга в состоянии обличать и направлять друг друга.

Это естественно, что Появляются хорошие учителя, хотя возможно, что миряне могут учить хорошему Дхаммы, потому что они обычно живут в коррупционную зависимость от торговли, это очень маленький шанс не просто сделать коррупционных Дхаммы из них. Если действительно не понимая, почему не может отказаться от houselife?

Так что будьте еще более внимательны! Всегда смотрю, если Ричер зависит от его учеников или прирост его средств к существованию по независимым путям. Поэтому Будда запрещал своим монахам, чтобы научить в обмен с подарками. Знаете ли вы мирянин, который не обучая делает его зарабатывать? Постыдно...

Там может появиться только независимыми богатые люди, как Anāthapiṇḍikassa иногда, или похож, как Гоенка (в наши дни, даже хотя бы потому, что он его организовывал, oranised родословная laymens, на арендованных у коррупционеров тоже)). Но большинство лежали учитель не способен, жить и преподавать в очень коррумпированной пути и неправильное зависимостей (mostgmany монахи учат мирян, как хорошо!)

Люди скупы, используемых в торговле и купить, не приняв реального убежища, как правило, в магазины, как правило, учения собственников жилья (либо в домашнюю одежду или халаты). Продажными людьми "разум" всегда будет просто встретиться поврежден способами с помощью Дхаммы в коррупции и вредными способами.

Так что место для работы на вашей собственной персоне, чтобы иметь возможность встретиться с хорошим учителем. См. также: Сила суждения для более как сделать.

просто если бы Луна (для мирян)


И тогда благословенный помахал рукой в воздухе: "точно также, монахи, эта рука не держать, не хватали, не сажали в воздух, несмотря на это, монахи, семьи приближаются монахи виду, что, не достать, изъятых, ни в тюрьму admidst семьи: 'пусть те, эгоистом и уделять увеличение, быть эгоистом и уделять выгоды, пусть те, уделяется заслуги, не заслуги, а то, что когда-нибудь он обретет он доволен и радостный, так как с тем, что другим получить он доволен и радостный, такой, монахи, монах готов подойти семей.

"Как вы думаете, монахи, какого рода монах дает учение о Дхамме нечиста я, и какой монах дает учение о Дхамме чисто?"

"Господин, techings коренятся в благословенном, под руководством благословенного, имея благословенного защитника. Было бы хорошо, если бы благословенный сделать идеальный смысл ясен. Узнал от благословенного, монахи помнили о нем".

"Тогда, монахи, слушайте внимательно, я буду говорить."

"Да, учитель" монахи переигран к благословенному. Благословенный говорил так:

"Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природы Дхармы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости.

Монахи, я советую вам образец Кассапа, или тот, кто похож на вид Кассапа по. Будучи советовать, вы должны практиковать таким образом.

Даже если привязан к Винаи, коррупция может открыть, но думаю, что если люди не связаны добровольно Виная... 1 на миллиард.

"Буддист" и их учитель, в основном, миряне наизусть, неуважительные torward драгоценные камни, torward Сангхи, torward старейшин, и не приняв Прибежище в Сангхе Savaka, своих целей не самые лучшие. Это от природы, мыслящее существо умнее, как Будда в отношении правильного пути.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+174
supereve 15 нояб. 2018 г., 20:50:15

Как долго, как вы нормальный человек, у тебя есть много вещей, чтобы дать, что нельзя купить за деньги, такие как простой акт доброты. Например:

  • Простая улыбка
  • Спасти тонущего муравья
  • Свободная жизнь маленького насекомого.
  • Жить с добрым сердцем
  • Следовать 5 заповедям (это не будет стоить ни копейки)

Вам не обязательно быть Биллом Гейтсом, и начать с фундамента и сделать массу предложений. Это принесет огромное количество хорошей кармы. Но что мы должны понимать, такая хорошая карма приведет нас в рай, а иногда даже слепой нас от правды жизни и поставить нас обратно в ад.

Хорошая карма может быть запущен один день и, следовательно, оно непостоянно. Любое дело, совершенное с надеждой на хорошую карму, чтобы взять вас на небеса вознес тебя до небес. Но она закончится и заберет тебя обратно в ад. Хорошая карма подобна огню, она нужна тебе в жизни, но он также может уничтожить вас полностью.

Опасность заключается в том, даже если вы помогли миллиарды жизней в течение вашей жизни, но в последний предсмертный момент, если вы вспомните вашу семью, ваш дом или даже храм, или что-то непостоянное, исходя из привязанности или жадности или как там, ты снова родишься в аду или в качестве божества (Дэва). Правда, если вы не в раю, это здорово, но, как я сказал, это непостоянное и есть шанс, ты падаешь обратно в ад.

Что вам нужно сделать, это посмотреть, что все в мире непостоянно. Само тело Господа Будды был непостоянен (он жил и умер). Это тип мира, в котором мы живем. Привязанность к мирским вещам принесут вам временное счастье и будет вам страдания и это будет продолжаться бесконечно. Вы должны понимать, что и принять смерть идет свой путь наверняка. Будьте готовы к этому. Делать добро, что я упомянул. Не многомиллионные предложения доллара. Простые вещи.

Если вы это поймете и выполните это, и в свой последний предсмертный момент Вы вспомните эти хорошие вещи вы сделали, и затем вы вдруг считаете, что даже благую карму, ты непостоянен, как и все остальное в мире, то вы находитесь на вашем пути к просветлению.

Это буддизм, а не просто делать добро, и в конечном итоге в рай и делать наоборот и в конечном итоге в аду.

+138
Neikuro 6 янв. 2010 г., 13:44:53

То, что вы видите и описываете здесь-это непостоянно и неконтролируемого характера и другими явлениями.

Окончательное решение, чтобы выиграть Ниббаны, безусловного. Здесь не существует каких-либо возникших или уходит.

Пока в Сансаре, вы можете практиковать медитацию Випассана и медитация изменять объект в соответствии с тем, что возникает. Вам не нужно отметить все. Попытаться сбалансировать факультетов для обеспечения беспокойный и возбуждение не возникает.

Жрать и иметь в виду весь процесс, и если/когда другой объект соприкасается с дверью смысле, например, ухо-дверь, обратите внимание, что объект и потом вернуться на свой основной объект медитации, т. е. поедание-процесс.

Приведенные ниже инструкции памятуя о еде дается вен. Mahasi Sayadaw. Обратите внимание, что эти подробные инструкции используются на отступление или когда у вас достаточно свободного времени, чтобы практиковать таким образом. Если нет, то использовать общие осознание еды-процесс.

Инструкции для продуманного питания

1.Смотреть на еду, отметив, что "видя".

2.Обратите внимание, действительно ли вы голодны.

3.Обратите внимание, "намереваясь двигаться".

4.Поверните правую или левую руку вбок, пока она отдыхает на ребро, перпендикулярно к колену. Стоп.

5.Поднимите руку вертикально вверх, пока он более или менее в таблице-высоту. Стоп.

6.Двигать рукой вперед в сторону вилку или ложку. Стоп.

7.Возьмитесь за вилку, осознавая ощущения прикосновения, как вы это сделаете. Стоп. 8.Поднять вилку. Стоп.

9.Переместить вилку в сторону еды. Стоп.

10.Место кусочек пищи на вилку. Стоп.

11.Медленно поднимите вилку ко рту. Стоп.

12.Трогать вилку к губам. Стоп.

13.Открой рот. Стоп.

14.Положить еду в рот. Обратите внимание на ощущения ваших губ касаясь вилки, а контакт или температура еды на языке. Не давай себя жевать. Стоп.

15.Опустите руку медленно. Стоп.

16.Поместите вилку на свою тарелку. Стоп.

17.Вернуть руку на колено. (Вы еще не начали жевать.)

18.Жевать пищу. Аромат появится. Мысленно старайтесь изолировать аромат от тактильного массы питание, движение вашего рта, и любое желание, которое возникает. Аромат ее собственный объект, отдельно от всех этих вещей. Если аромат сильный, вы должны сосредоточиться на нем. Но если аромат мягкий, сосредоточиться на движении челюсти или языка. Обратите внимание, "двигаться", "дегустации", "желание", "трогать" и так далее, по мере необходимости.

19.Как вы глотать, отметить "глотание".

20.Помните, ваш рот пустой.

21.Заметили ли вы чувствовать себя полностью.

22.Отмечаем намерение взять другой укус.

23.Повторите шаги с 1-22. (Хотя мысленные заметки не были даны для всех шагов, вы можете добавить их, обозначая "движение" на действия 3-5 и так далее.)

Если вам нужны обе руки, чтобы что-то вырезать, сосредоточить свое внимание только на одной руке. Применить ту же пошаговую процедуру для питья: соблюдать намерении первых, продлить свою руку, схватить чашку; перемещение чашки по отношению к вам; сделать глоток воды, и, наконец, привезти Кубок обратно на стол, прекратив полностью после каждого действия.

Когда осознанность и понимание сильны, вы не можете признать, что вы едите. Этот опыт-это откровение. Вместо зеленых бобов или риса на тарелку, ты видишь только цвет. А не мясо или сыр, то вкус неназванный взрыв ощущений. Этот опыт трудно описать, но если это произойдет, вы сразу поймете, о чем мы говорим.

Шаг за шагом техника едят, в основном, предназначен для ретритов. В повседневной жизни это обычно не практично, чтобы съесть этот путь, только в особые дни или когда у вас есть свободное время по выходным. Когда вы не можете поесть в пошаговом порядке, просто использовать общие внимательность, чтобы быть в курсе того, что вы делаете, когда вы едите еду.

+94
irrepressible 11 сент. 2012 г., 23:38:57
Почему нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании памятования?

Нормальное дыхание происходит автоматически,вы не осознаете этого!

Следи за дыханием!

Секрет кроется в простом соблюдении и обеспечении информированности и присутствие дыхания.Это один из основных учений Будды! Процесс вдоха и выдоха-это не параллельное движение, как можно подумать.

Между дыханием (вниз) и выдох (вверх) и снова между и вдоха есть пробелы.Страх потерять личность вызывает перепрыгнуть пропасть, потому что "я" или "меня" не существует.

+79
jessicat 22 янв. 2011 г., 19:27:32

Не поймите меня неправильно, я не спрашиваю, потому что я считаю себя великим человеком и т. д., Чакравартин, но почему не Будда воспринять солипсизм всерьез, возможно, до его полного просветления? Если он такой великий, то как может быть, что мы, все остальные, так мало?

Это было, возможно, потому, что он родился принцем, или нет истории солипсизма в Индии в свое время, или что на самом деле?

Я думаю, что он мог просто не под силу воображения, чтобы попасть внутрь mahasattva голову, так сказать.

+65
Nikolay Priymak 5 окт. 2010 г., 1:06:57

Показать вопросы с тегом