Ум (Читта) личность? Если нет, то что это?

Это обсуждалось во всех перспективах, что Будда учил о "не-я" (Анатта) на этом форуме. Тем не менее, он учил, что человек должен очистить ум (Читта), чтобы понять, Анатта, или шуньята, в Дхйана (работе). Если этот разум уже не я, почему он должен был быть освобожден, и что он опорожняется? Если этот разум-это также не-я, как это иметь автономию/независимость, чтобы понять/различить пустоту? Если этот разум себе, как это может реализовать не-я? Если этот разум-это не я, кто управляет/владеет пятью агрегаты и интеллект? Кто/что такое этот ум?

+987
zanedp 17 апр. 2016 г., 2:51:45
19 ответов
Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте.
+997
MeV 03 февр. '09 в 4:24

Как человек с обсессивно расстройства мышления я мог бы пролить свет на этот вопрос.

Сам факт того, что вы слишком зациклены на том, что вы цепляетесь к решению проблемы, вы считаете, имеет наибольшее значение в тот момент, как Андрей Волков уже писал.

Что вы можете сделать, чтобы помнить о зацикленности, как это происходит. Назовите его "зацикленности". и впредь с вашим памятуя ворота держать. Не позволяйте разрозненные мысли (vicàra) свободно перемещаться незамеченным. Попробуйте позволить только здоровый и направлены мысли (vitakka) бесплатно. Это дело привычки.

Это в основном вопрос о том, что такие мысли зациклены взять на предметы, которые не важны или даже трудно решить со спокойным и ясным умом, так что вместе с осознанностью мысли пожалуйста, добавьте концентрируясь на дыхании. Не пытайтесь решать такие мысли в состояние растерянности, как вы будете похожи на человека, стоящего на палубе корабля посреди моря шторм - вы не хотите быть в таких условиях, это гораздо лучше, чтобы держать себя в безопасности внутри корабля и ждать лучших условий.

Как бы ни хотелось это продолжать внутренняя болтовня или насколько критично это может показаться - отпустить надо. Как говорят: Не пытайся говорить с безумцем - это не сработает.

Бонус: Аджан Sumedho - Отпусти, Отпусти, Отпусти

+947
Sergey Miroshkin 15 нояб. 2017 г., 19:08:59

Спасибо за ответы. Я планирую вернуться как преимущества, я в прошлом году перевешивают минусы. Я пойду через страх, даже если мне придется потому что в конце концов это все стоит.

+941
user3262272 3 окт. 2010 г., 17:33:14

Чтобы повторно использовать мой другой ответ на другой вопрос.

Учение Будды заключается в том, что существует непостоянных личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная". Анатта означает "не я" не "не я".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь о свободе воли: Вы голодны, так что вы решили поесть. Вы вчера съели китайскую еду, так что вы чувствуете, как едят что-то другое сегодня. Вы помните, что у вас нет много еды оставили дома, так что можно пойти в соседний ресторан. Вы еще не посетили ресторан на некоторое время, поэтому вы решили посетить его. Решения, которые вы сделали, чтобы поднять себя с дивана, чтобы пойти в ресторан и поесть, зависит от ваших умственных образований (мыслей, воспоминаний и т. д.). Вы думаете это бесплатно будет, потому что никто не заставлял вас это делать и вы решили себя, но это было на самом деле обусловлен прошлым опытом.

+933
Chuck Rogers 10 янв. 2018 г., 12:32:48

Как практик (новичку) Анапана и Випассана медитация, я уже понял и испытал огромных преимуществ технику и огромный потенциал Дхаммы, чтобы принести изменения и добра в каждом, кто применяет его в жизни. Как это естественно, когда один из образцов что-то как выгодно, как Дхамма, никто не может содержать выгоды для себя и всегда есть искушение предположить, практика Випассаны для тех, кто нас окружает, поэтому они также могут начать выходить из своих страданий. Это я так понимаю-это одно из качеств Дхаммы, "Ehipassiko".

Но, вопрос на самом деле, если новичок, как я даже говорить об этом другим? Потому что, у меня еще есть доля умственных омрачений, и в результате я все-таки склонен к неверной мысли, слова и поступки. Поэтому, хотя мне искренне хочется порекомендовать практику Випассаны другим из сострадания, я боюсь, что я не может быть лучшим примером показать другим, что практикующие випассану на самом деле и что может в результате повредить идея учения Будды в умах тех, кто может слушать Дхамму впервые.

Таким образом, следует говорить о Дхамме и Випассана другим, и если да, то когда (при каком минимальном уровне развития или личного продвижения по пути, так что других вдохновляет, как личный живой пример)?

+873
ManiKanta Polamada 14 мая 2013 г., 17:33:35

Я тоже часто думаю, что надо придерживаться одной школы мысли, к одному учению и т. д. но часто это приводит к узким кругозором и ригидность. Кроме того, если данный метод работает для вас лучше, чем другой, почему бы не использовать его?

Цитирую:

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Во-первых, мы можем видеть, что Будда учил таким образом, что удобно как для себя так и для окружающих. Часто создается впечатление, что Дхаммы-это исключительно для других, но это не совсем верно:

Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Было бы неискусная телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это будет неумелая телесное действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас.

Существует также случай, что некоторые монахи во время Buddhs совершил самоубийство из-за asubha Бхавана практике. Те монахи стало противно от собственного тела. Это показывает вам, что они еще не готовы.

Во-вторых, если мы возьмем для примера 20 млн, мы можем ясно видеть, что Будда использовала несколько стратегий, а не только один. "Если X не работает использовать Y, и если это не работает, используйте Z".

И наконец, пали слово 'улучшают', что переводится как 'умелое средств'. Когда Будду спрашивали о тех или иных вещах или учения Будды часто дал приземленные ответы или отмалчивается, дабы не вызывать дальнейших недоразумений. Для мирян он часто начал говорить о морали и о недостатках чувственности. Затем, когда ум освободился от помехи, он дал высшей Дхаммы.

Аналогично, если осознанное дыхание причиняет вам боль, то отложите его на некоторое время и сделать Метта медитации.

Подводя итог, существует не один размер подходит всем. Разные люди, разные истории, разные характеры, разные предпочтения и так далее.

+862
asmaa 18 мар. 2017 г., 7:53:38

Есть что-то касаясь лбами, что выходит за рамки жест. Если у вас родился ребенок или партнер касания лбами с тобой тереть их вместе... ощущения во время и после-это как если бы был создан какой-то магнетизм га. Это очень интимно. Он чувствует, как мгновенный комфортной медитации.

+789
DCG 31 окт. 2016 г., 18:59:02

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

На эти вопросы невозможно ответить, поскольку любой ответ предполагает знание каких-либо лиц, условия и условности.

Я не знаю, что вам нужно знать и отпустить, чтобы стать просветленным. Я не знаю, как работает ваш мозг и каким образом информация должна быть доведена до него. В моем случае, Ф.я., кстати информация структурирована в Абхидхаммы делает больше смысла для меня, чем то, как она представлена в suttas.

Так, однозначное " нет " на последний вопрос. Каждый мозг просто работает по-другому.

Мудрость приходит в трех уровнях. Первый я не помню, я считаю, что это был кондиционер. Второй вид мудрости достигается путем изучения и знания, приобретенные через опыт (такая практика). Все три необходимы.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?

Вы знаете, сколько Архатами есть? Я понятия не имею. И поэтому я не могу сказать, что эти цифры больше или меньше, чем в старые времена.

Действительно, кто знает, сколько Архатами есть? А также: почему сумма в любом случае отношение к своему пути? Я не вижу смысла.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?

Нет, не уме способен понимать Абхидхаммы. Опять же, каждый мозг работает по-разному.

Однако, практика-это то, что каждый может сделать. Отказываясь от всякой опоры на все, что потом будет происходить естественно.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?

Как насчет отпустить идеалы и воображаемых объектов? Будь то знание должно быть broadend медленно или нет, опять же зависит от того, как работает ум людей, а также, какие знания мы говорим.

+780
user3719210 17 окт. 2019 г., 12:42:21

Этот вопрос может выглядеть как копия этот вопрос, но я спрашиваю в более широком смысле, включая возрастные ограничения.

Историческая справка человека, достижения Ниббаны в старшей возрастной это должна была быть, видимо, он стал просветленным в возрасте 80 лет и затем успокоилась, чтобы стать мастером. Но он выглядит как какое-то исключение.

Готама Будда достиг Ниббаны в его 30-х, из священных писаний всех остальных, кажется, между 30-х до 40-х никто не сказал, чтобы быть очень старым. Ни был Бодхидхарма, Дзен патриархов, тибетские мастера как Миларепа, Марпа все, кажется, где-то в 30-х или 40-х годов во время своей нирване, основываясь на том, что все, что они делали после этого.

Итак, я спрашиваю, есть ли биологические ограничения, ограничения по возрасту, для Ниббаны?

+731
1323254365 26 авг. 2016 г., 23:59:17

Не только как напоминание о Vesaka Пуджа, рождение, пробуждение - и день отходить возвышенного Будды:

Что "буддисты" сделать в этот великий день, чтобы напомнить о происхождении добродетели, имея выкормил еще год на нем?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена или штабеля, но для освобождения от этого колеса)

+705
fccgamerlover 20 янв. 2019 г., 2:21:52

Дираджем Верма

Эш дал некоторые полезные моменты из ситуации.

Единственный диск от матери (нормального бытия), которая ведет к ней, держа ее ребенку, (само) идентификации, и такой не плох как таковой, но хороший, даже требуется, чтобы получить освобождение.

Если один признает, что нет никакого я, нет водителя, но все еще движимый диски неправильное представление, он может быть хорошим, следующие Мара, на шоссе в ад.

Полагая, что там нет личности, нет диска, сильный неправильная точка зрения, и, естественно, сопровождаемые сильным дуккха, такие как "депрессия".

"Нет" - это не осознание Дхаммы, как "там". Драйвер ставится, но в лицо не наконец освобожденный, по-прежнему присутствует, стал и распад, момент за моментом.

Если осознав чистого око Дхаммы, вступив в поток, это означает, что накопленный выпуск, прежде всего, радость и блаженство являются ее показатели, а во-вторых, такой человек не мог спросить, Что делать:

Просто как чистый кусок материи, свободной от грязи, будет правильно взять краситель, таким же образом беспыльное, из нержавеющей око Дхаммы возникают из-за денег-кредитор, как он сидел вон там—

“Все, что подвержено возникновению-подвержено прекращению”.

Потом ростовщик, увидев Дхамму, достигнув Дхамму, познав Дхарму, имея понимаю Дхамму, переступив за пределы неопределенности, не имея больше недоумение, получив бесстрашие, независимость в отношении к учителю послание, сказал благословенному,

Обсуждение идет вперед

Короче говоря, в том, что касается вашей личной проблемы в этом вопросе: искать восхищения друзей и ассоциированный с ними и избегать врагов в маскировке, как огонь. Служить и приносить заслуги в этой области, которая принесет плоды исключительно, и радость, зная, что после и делать правильные.

Обычно, если один из семи благородных учеников, если не сильно крупной, стремится наружу выйдет также. В тех случаях, как поменяла родословную, либо ведет очень скромный лей-жизнь, выведены из ассоциаций с людьми нет целостности, или просит пойти вперед и идти дальше.

Еще раз повторюсь, такое лицо сделал Дхамму своим островом и не спрашивал бы (даже человечество), что делать с жизнью. И опять же, такой человек не застрахован от низкого состояния существования, которая включает в себя такие вещи, как сильная депрессия и прочие звероподобные (развратных и примитивно), аццкий (сильные страдания), голодные привидения (не смогла найти даже некоторое удовлетворение, радость) государства.

Будьте осторожны и внимательны. Никто не может помочь вам, если не берешь на себя право для себя, возможно, она будет доступна и давали бесконечное число раз.

Если уже есть вера-приверженец, в поисках нужного автобуса, это руководство будет хорошим другом: в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+670
Francisco 9 мая 2010 г., 21:49:33

Я посмотрел "социальные медиа" на вопросы, но не нашел ответа достаточно точным для моего запроса. В принципе, я пришел к выводу, что 1) социальная фрагменты внимание СМИ резко по многозадачности и неосознанность, и 2) это очень затягивает, возможно, именно по этой причине.

Таким образом, я спрашиваю, что, вероятно, причина, следствие, и средства, связанные с социальными медиа. Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования? Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде? И наконец, можно ли справиться с этой зависимостью без облегчения его естественное стремление, чтобы пообщаться?

Спасибо.

+659
Lovleet 10 янв. 2014 г., 14:06:02

Вряд ли Готама/Будда сидел за 49 дней в один присест, как легендарный рассказы претензии. Например, Маха-Saccaka Сутта объясняет, как Готама чуть не умер из-за не приема пищи и его просветление произошло только после приема пищи.

..., что наслаждение, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами...не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии...я должен занять некоторое твердую пищу: рис & каша.' Так Что Я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. ...Поэтому, когда я взял твердой пищи и восстановил силы, затем — достаточно уединенный от чувственность, уединившись от неумелых умственных качеств, я вошел и остался в первой работе:

Сомнительно, после того, как едва не погибнув, что только один прием пищи будет поддерживать Готама еще на 49 дней.

В Удана государств, в течение 7 дней после просветления: "у подножия дерева Бодхи, только что понял, полного просветления, он сел, скрестив ноги, в течение семи дней, испытывая блаженство освобождения". На 7 день один сидит полностью просветленного Будды, возможно и не так маловероятно, как и 49 день сидит на непросвещенный Бодхисаттвы (искателя просветления).

При рассмотрении для остальной части его жизни Будды вообще ела один раз в день, рассказы или сказки о 49 день один сидит кажутся преувеличенными, похожие на 40 дней и 40 ночей Иисуса в пустыне.

+565
MalcolmSBritton 16 июн. 2016 г., 22:48:06

Есть интересный раздел о видениях и знаках в учении аджану тхонгу Фуанг.

§ "Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения больше ничего но мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

§ В Бангкок домохозяйка, кто практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг слышал, что некоторые другие его ученики говорят, что медитация без видений был прямой путь. Так получилось, что у нее были частые видения в ее медитации, и поэтому слышать это заставило ее задуматься, почему ее путь был так извилистые и запутанные. Когда она спросила аджану тхонгу Фуанг об этом, он сказал ей: "видения в медитации как иметь много пышная зелень растущих вдоль вашего пути. Вы можете собрать их, как вы идете, так что вы будете иметь что-нибудь поесть вдоль пути, и вы достигнете конца пути, как и все остальные. Как для других людей, они могут видеть зелень, не собирая их, или может даже не видеть их вообще — потому что их путь идет через засушливые земли".

§ "Видения — или все вещи, которые появляются в поле вашего медитация: это не тот случай, когда не стоит обращать никакого внимания них, для некоторых видов видений важные сообщения. Поэтому, когда такие вещи появляются, вы должны посмотреть на то, как они появляются, почему они появляются и с какой целью".

§ "Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+475
DMcG 18 мая 2012 г., 15:41:24

Определенные действия, такие как движения кишечника, дыхание, биение сердца и т. д. происходить без сознания. Также, возможно, некоторые ограниченные формы физического и вокальных действий. Эти действия являются морально нейтральными.

Также, Когда вы находитесь в состоянии БАВ'aṅga (глубокий сон) вы не сознательны. Говорят, что вы сильный храпун, то в таком состоянии это бессознательное действие.

Также может быть спазм мышц , который также может быть без сознания.

Любое действие, которое последователи какой-либо мотивации либо привычным (реактивной) или умышленное будете в сознании. Этот аспект подчеркнул в @Буддхо в ответ.

Для более детального обсуждения см.: бессознательное по Пия Тан.

+453
Dan Lib Moose 26 апр. 2014 г., 4:23:27

Бывают ситуации, когда практикуя памятование не рекомендуется во время буддийской практики. Это может иметь нежелательные побочные эффекты или вызывать помехи на пути. Или это всегда так, что чем больше человек практикует осознанность, тем лучше?

Мотивация на этот вопрос исходит из моей собственной практики. Я действительно чувствовал в последнее время, что внимательность может оказать на меня негативное влияние. Возможно, отек эго и много времени созерцая то, что мои эмоции, что я делаю и что я думаю. В конечном счете, это кажется очень недальновидным и контрпродуктивным.

Я действительно не ожидаем или хотим кого-то, чтобы диагностировать мои закидоны (вы можете идти, если вы действительно хотите). Но я хочу знать, если есть общие советы от известных преподавателей о возможных негативных побочных эффектах практики внимательности, а когда она может быть противопоказана.

+346
ananvodo 7 нояб. 2015 г., 21:43:25

Любой реально существующей или подлинных вещей конца с parinibbana?

Да. Страдания. Страданий заканчивается с parinibbana. Страдание реальное и подлинное. Будда говорит сейчас, и в прошлом он только учил страдания , его возникновение и прекращение. Есть несколько незаявленных или вопросы без ответов, потому что они не приводят к прекращению страдания, но это не значит, что они не могут ответить. Это просто, что эти вопросы не способствуют прекращению страданий. В ЗП 22.85 (тот же Сутта вы процитировали ) понятно, что это страдание, которое заканчивается после Ниббаны:

“Преподобный Ямака, предположим, что они должны были спросить вас: когда их тела распадается после смерти, что происходит с совершенным тот, кто уже закончился скверн?’ Как бы вы ответили?” “Сэр, если они должны были спросить это, я бы ответила так: ‘преподобный, форма непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились’. Вот как мне ответить на такой вопрос”.

+234
vovan20021985 7 июн. 2014 г., 5:17:13

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+78
Shimada 1 июн. 2015 г., 6:37:03

Я предполагаю, что это зависит от потребностей личности. Если вы были привлечены к буддизму, чтобы найти внутреннее спокойствие, то спокойствие, прежде чем понимание, всю дорогу, и убежать быстро от сухого инсайта.

Если вы уже были мирные, и изучал буддизм из интеллектуального любопытства, то вы готовы к прозрению, или в тандеме с, спокойствие.

+59
Rahulrai 5 авг. 2010 г., 6:27:32

Показать вопросы с тегом