Идентификация с негативными состояниями

Я заметил некое явление.

Когда я в хорошем настроении, я не идентифицировать себя с настроением. Я не цепляло, я знаю о его непостоянстве.

Когда возникает негативное настроение -- как гнев, или отчаяние-я полностью и абсолютно отождествить себя с ним. Я нахожусь в этом состоянии, я верю в это. Я не признаю ее непостоянство: я думаю об этом настроение, как будто это не закончится.

Казалось бы, негативные настроения заставляют меня знают несамостоятельным и непостоянства, основываясь на том, что я сказал.

Мои вопросы:

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство , когда они происходят?

В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в их непосредственном появлении меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе.

Спасибо.

+108
pyle 16 авг. 2013 г., 9:21:18
17 ответов

Я читаю критический анализ Jhanas В книге мы шли за мудрым considration и как она поможет вам устранить помехи. Но у меня возникают проблемы, понять, что это имеет в виду. Любая помощь будет оценили.

В комментариях Будды разное предложения о ликвидации препятствия, организованные в систематическом изложении шесть мер, способствующих победить каждого помеха. Чувственное желание-это быть брошенным:

Взяв чувственно неблагоприятное предметом медитации; заявка на развитие jhāna на чувственно неблагоприятное тему медитация, охраняемая государством контрольного факультеты чувство; модерации в пищу; сочувствие и поддержку хороших людей в деятельность; стимулирование говорят, что помогает достижению цели

Что они имеют в виду я не понимаю формулировки?

+986
Derek Williams 03 февр. '09 в 4:24

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Возникают в вас и пошевелил рукой.

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить. Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь. Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Когда возникает " я " внутри вас, мир встал снаружи.

Возник вашу уверенность в вас, потому что ваше желание возникнет само возникло в вас в первую очередь.

Кто или что хотел возникнуть желание возникает в вас? Это нельзя ответить наши умы. Это можно только прочувствовать:

Когда вы полностью это прекратить, ничего не возникает. Когда ничего не возникает восприятия невосприятия воспринимается. Когда вы перестанете хотеть даже то, что восприятие не восприятие, восприятие останавливается. Когда восприятие перестает, вы будете испытывать "кто или что" это желание возникнет в вас.

Когда вы испытываете "кто или что" это желание возникнет в Вас, Вы будете испытывать те же "кто или что" возникающие внешним миром. Вы увидите, почему вы стали в этом мире, почему вы становитесь тем, что вы становитесь. Вы увидите, как вы придумали рождение, счастье, страдание, смерть. Вы увидите. Вы будете знать. Страдания закончатся и ваша цель будет выполнена.

+921
Lahmedi Abderrahmen 7 апр. 2013 г., 2:23:13

Многие эволюционные психологи, например. Джастин л. Барретт и Ara Norenzayan, не утверждаю, что религия-это естественное явление. Аргумент довольно сложны. Барретт, например, утверждает, что наш мозг содержит различные модули или устройства. Например, обнаружение устройства помогает нам отличить агенты, которые способны направленного движения, от предметов, которые просто подчиняются законам физики.

Обнаружив агента в другом модуле, который Барретт называет теорию мышления, описывает объект с точки зрения его желания, мотивы и цели для того, чтобы помочь предсказать, как он может действовать.

Однако если мы ошиблись палку за змею, мы не много потеряем. Если ошибка змею за палку, мы можем умереть. Поэтому лучше ошибиться в сторону увидев агентов. Но это означает, что мы склонны видеть агентов везде. Плюс наши теории устройства ум означает, что мы палатку думают агентов, как нас - как человека-как умом.

Барретт добавляет еще один элемент - минимально контринтуитивные концепции. Если что-то нам кажется, мы видим полно нелогичным, мы не поверим этому. Если он полностью интуитивно понятен, мы поверим в это, но даже не замечают, что мы делаем. Но то, что в основном интуитивно, но нелогичным в небольшое количество путей мы не только склонны верить в это, но найти его интересным и запоминающимся.

Кроме того, многие опыты, такие как классический внетелесный опыт, сделать это очень легко для людей, чтобы верить в разум отдельно от тела. Это более или менее установки по умолчанию для большинства людей. Эта идея обсуждается Томас Метцингер, в своей статье 2005 'внетелесный опыт как происхождение понятия "душа"'. Разум И Материя Объем. 3(1), С. 57-84; я написал для моего блога:

Все вместе мы получаем невидимые агенты, а частично контр-интуитивно понятный, но интересный и запоминающийся предложения. Для многих людей эти духи. Духи являются общими для всего Азиатского буддийского мира. а некоторые становятся богами. Конечно, в буддизме мы имеем оба, но, как правило, вниз-играть в эту. Еще можно применить эти идеи к более абстрактным понятиям, как "карма".

Большая часть работ этих ученых сосредоточено на теистические религии. Я начала применять свои идеи в буддизме, чтобы увидеть, если она может добавить к нашему пониманию его. Смотрите, например, Мое недавнее эссе на Барретта работы применительно к вере в карму и перерождение: почему карма и перерождение (до сих пор) правдоподобно (для многих людей)?

Карма-это очень важный невидимый агент, который обеспечивает Справедливый мир, убедившись, что люди получают второе рождение они заработали. Многие люди из моих знакомых найти две идеи кармы и перерождения вполне правдоподобным и, вероятно, даже.

Так, кажется, есть хороший аргумент за то, что большинство людей являются религиозными по своей природе, но некоторые нет. Вполне возможно, что кто-то мог прийти к таким же выводам как буддист о мире. Безусловно, эти эволюционные подходы, кажется, говорил, что атеизм и материализм, которые требуют более детального объяснения. Не веря в сверхъестественное, почти неизвестная в традиционных обществах, и все же он довольно широко распространен на Западе, особенно за пределами Америки.

+706
Nessafvr 14 сент. 2018 г., 2:11:26

Разве Будда не плакать в то время как в его дни просветления? Что Будда говорил о плаче? Он никогда не плакал, например, смерть родственника?

+701
Gert van den Berg 28 июн. 2015 г., 6:56:44

"слияние ума с пространством"

Это звучит как попытка подражать бесформенная-Джана. Для достижения бесформенного jhanas прежде чем форме jhanas является неустойчивым и советовал Будда. Он даже пошел так далеко, чтобы сказать, что те, кто делают это, даже достижение 4-е-Джана, не освоив 1-е-Джана-может бесконечно регрессировать (вследствие дурных привычек).

Практика саматха идеально дыхательные практики и в идеале приводит к первым четырем jhanas и их соответствующие коэффициенты. Просто. Я бы порекомендовал читать анапанасати и шесть Дхарма-врата к возвышенному для более разнообразны приемы, на дыхательные практики-прямо от ортодоксального буддизма. Кроме того, если у вас есть время, я хотел бы предложить, читая мастер-Хуай-чин материала Нэн.

Ниже приводится отрывок, который может помочь сделать акцент на правильные вещи:

Когда сидишь в медитации ум становится утонченным, но все государство это мы должны быть в курсе, чтобы знать это. Психическое деятельность есть вместе с тишиной. Есть vitakka. Vitakka действие приведения ума к теме созерцание. Если нет большого сосредоточения, не будет много vitakka.

Затем vicāra, созерцание на эту тему, следует. Различные слабые умственные впечатления могут возникать время от времени, но наши самосознание-это главное, что может происходить у нас непрерывно знаешь это. Как мы идем глубже, мы постоянно в курсе состояния в медитации, не зная, будет ли ум твердо установлено. Таким образом, концентрация и осознание присутствуют.

Чтобы иметь спокойный ум не значит, что там ничего не происходит; ментальные видения возникают. Например, когда мы говорим о первый уровень поглощения, мы говорим: это пять факторов. Вместе с vitakka и vicāra, pīti (восторг) возникает с темой созерцание и тогда сукха (счастье). Эти четыре вещи все лежат вместе в виду установленный в спокойствие. Они как один государства.

Пятый фактор-это ekaggatā или однонаправленность. Вы можете удивиться, как там можно однонаправленность, когда есть все эти другие факторы, как хорошо. Это потому, что они все объединяются на этой основе спокойствие. Вместе они называют состоянием самадхи. Они не повседневного состояния ума, они являются факторами поглощения.

Есть эти пять характеристик, но они не беспокоят основной спокойствие. Есть vitakka, но это не мешает уму; возникают vicāra, восторга и счастья, но не беспокоить ум. В поэтому разум как один с этими факторами. Первый уровень поглощения такой.

Мы не должны называть его первым jhāna, второй jhāna, третий jhāna и так о, Давайте назовем это 'спокойным'. Как ум становится постепенно успокоившись, он будет обходиться с vitakka и vicāra, оставив только восторг и счастье. Почему ум отбросить vitakka и vicāra? Это происходит потому, что, как ум становится более утонченной, виды деятельности vitakka и vicāra слишком грубые, чтобы остаться. В этом стадия, когда ум выходит vitakka и vicāra, чувства Вознесение может возникнуть, слезы может фонтанировать из.

Но как самадхи углубляется восхищение, тоже отбрасывается, оставляя только счастье и однонаправленность, пока, наконец, даже счастье идет и ум достигает наибольшей утонченности. Есть только спокойствие и однонаправленность, все остальное осталось позади. Разум выступает неподвижно.

Когда ум спокойный, это может произойти. Вам не придется думать много об этом, это просто происходит само по себе, когда причинные факторы спелых. Это называется Энергия спокойный ум. В этом состоянии ума не дремлют; пять помех, чувство, желание, отвращение, неусидчивость, вялость И сомнения, все разбежались.

Но если психическая энергия-это еще не сильный и осознанность слабая, есть иногда возникают вторгаясь ментальных впечатлений. Ум мирные, но это как бы есть 'облачность' в спокойствие. Это не нормальной, хотя вроде сонливость; некоторые впечатления проявятся - может быть, мы услышим звук или видел собаку или что-то. Это не совсем ясно, но это не сон тоже. Это потому, что эти пять факторов стали неуравновешенными и слабыми.

Разум склонен играть в эти уровни спокойствия. 'Образность' иногда возникают, когда ум находится в этом состоянии, через каких-либо чувств, и медитирующий не сможет точно сказать то, что происходит. "Я буду спать? Нет. Является ли это сон? Нет, это не возникают мечты..." эти впечатления от среднего рода спокойствие; но если ум действительно спокоен и ясен, мы не сомневаемся различные ментальные впечатления или образы, которые возникают. Вопросы, "Я дрейфовать прочь тогда? Я спал? Я заблужусь?..." не возникают, они являются характеристиками разума, который все еще сомневаясь. "Я спал или проснулся?"... Вот, ум-это нечеткие. Это ум заблудиться в ее капризах.

Это как Луна была за облаком. Вы все еще можете увидеть Луну но тучи, покрывая ее сделать ее туманно. Это не похоже на Луну которая возникла из-за облаков четкие, резкие и яркие.

Когда ум умиротворен и прочно вошли в осознанности и самосознание, не будет никаких сомнений относительно различных явлений, с которыми мы сталкиваемся. Ум будет дальше помех. Мы будем четко знать все, что возникает в уме как это. Мы не сомневаемся, потому что ум ясен и ярок. В ум, который достигает самадхи, как это.

Аджан Ча (1919-1992)

выдержки из вкус свободы из коллекции Dhammatalks по Аджан Ча

+692
Jeannie Hammond 22 сент. 2018 г., 12:14:53

Собственной концепции приводит к тому, приятное ощущение, если оно усиливает эго, неприятно, если это вмятины наше эго, и нейтральным, если иначе, что, в свою очередь, ведет к жажде, которые держат колесо взаимозависимого возникновения поворота. Отказаться от влечения и отвращения, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и внимание непостоянство нейтральных ощущений.

Более подробную информацию можно найти здесь.

+680
rafa1712 22 февр. 2017 г., 1:08:05

Палийские буддийские священные писания учат, что настоящее счастье и страдания человека вызваны не действия, совершенные в прошлом. Смотрите также 3.61, которая гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил, это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

+631
user277562 15 июн. 2015 г., 3:02:08

В Дзэн, мы бы назвали это Му. Это состояние пустота или пустотность. Цель пустотой медитации является расширение этого разрыва. В конце концов он будет пронизывать все ваше сознание, в вдох, выдох, и даже ваше общее тело будет купаться в эту пустоту. Как только вы сделали это, то реальная практика начинается!

+506
Zoom313 6 июн. 2019 г., 12:28:49

Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (скорби, горя, отчаяния и т. д.) , Что происходит от неосведомленности, присущие khandhas как " я " ('упадать') и 'сущность' ('джати'). Это не только вложение себя психическое состояние, чреватый тревоги и стресса, но скорбный травматического идея старения-&-смерть происходит, когда khandhas добавленные в качестве " я " или 'бытие' неизбежно подвергается непостоянство. ЗП 12.66 говорит:

‘Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве их источника приобретения, как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение-и-смерть не придет, чтобы быть.’

Слово "приобретение' ('U падхи') выше-это синоним для 'вложение' ('упадать'). ЗП 12.66-это один из многих suttas, что показывает слово 'джати' в зависимого возникновения не имею в виду физическое рождение'. Вместо этого, 'джати' ('рождение') означает 'выявление' С что-то как 'я', 'мое' или 'бытие'. МН 26 говорит:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, который полностью влюбился в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

Для более простого объяснения как привязанность к khandhas результаты в страданиях, когда khandhas изменяются из-за непостоянства, ЗП 22.1 говорит:

"Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

Мы должны изучать всю зп 22.1 тщательно, пока мы это четко понимаем. ЗП 22.1 говорят на простом языке и не ракетостроение.

Все вышеперечисленное находит свое отражение в наиболее краткое объяснение зависимого возникновения, из 28 млн, ниже:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’.

Что касается khandhas, они всего лишь составляющие жизни. Чтобы помочь освободиться от привязанности к khandhas, ЗП 22.59 объясняет khandhas неудовлетворительное (не может принести истинного счастья) и не-я, потому что каждый khandha, когда рассмотрела внимательно, непостоянно и бескорыстной.

+505
Miguel Reznicek 3 июл. 2014 г., 8:57:06

Когда это выглядит, как будто кто-то умер, кто-то просто переживает очередную смену, а потом изменяется ("возрождение"). Рождение и смерть-это просто изменение. Когда мы живы, мы умираем и возрождаемся когда-нибудь момент в виде изменения разума и тела. Нирвана означает, что вы должны отпустить все, даже желание существовать или не существовать. Таким образом, разница между нирване и смерти заключается в том, что нужно желание понять реальность опыта тела и ума, чтобы достичь Ниббаны, потому что в противном случае у нас возникнет желание пойти на существующих и умирающих. Единственное требование к смерти-это рождение.

+414
LiliVi 27 янв. 2012 г., 18:46:42

Когда ум остается и покоится в настоящее время постепенно становится все более и более свободным от помех и другими явлениями. Естественно, она движется ближе к нирване и начинает испытывать блаженство свободы от сансарной ветров.

Я попытался сделать рисунок. Вы, возможно, придется увеличить, чтобы увидеть его.

Что он показывает-это ниббана в нижней части. Ниббана - это идеальный мир, блаженство и счастье. Как мы дальше отойти от Ниббаны, т. е. к вершине мы движемся через различные сферы бытия. Следующая остановка от Ниббаны у нас есть Арупа-Лока (в бесформенных мирах), который держит "следующий лучший" мир, блаженство и счастье. По мере продвижения к Рупа-Лока (тонко-материальный мир), Кама-лока (чувственные плоскости) и Apaya (лишение миров) ум будет испытывать меньше и меньше спокойствия, блаженства и счастья.

Стрелка справа показывает степень спокойствия, блаженства и счастья, что ум испытывает при перемещении через различные планы бытия.

При переходе от сложности и в сторону все большей и большей простоте ум становится все более и более спокойным и меньше помех будет. Что, естественно, приводит к более мирное и блаженное спокойствие.

Другой способ объяснить это состоит в том, что ум становится все меньше и меньше разброс при движении в сторону единства, то есть освобождение.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы к рисунку, дайте мне знать.

enter image description here

+411
Benem 13 мар. 2012 г., 16:24:28

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+309
Hari Narayanan 30 мая 2016 г., 7:41:33

"В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti)."

[редактирование]:

Допустим, мы согласны с Бодхи перевод, позвольте мне процитировать его:

"Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они умирают, как человеческие существа, возрождаются среди людей. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда они умирают, как человеческие существа, переродятся в аду. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины."

Я не читал, что Сутта о том, что те, кто осознал Четыре Благородные Истины будет возродиться в человеческом состоянии.

Что я читаю, это причина, почему так много людей переродится в плохих направлений, контрастируя с так мало тех, кто снова в лучших из них-потому что они не видели Четыре Благородные Истины.

Кроме того, чтобы лучше проиллюстрировать тонкость логики, рассмотрите следующее утверждение:

"Так, этих существ мало кто, когда пытаешься построить мост, успешно его сконструировать. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда пытаешься построить мост, не получится. По какой причине? Потому что они не получили докторскую степень в области гражданского строительства".

Не обязательно говорить, что все , кто строил мост (т. е. перерождается в благом уделе) обязательно иметь докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. увидел ФНТ). Он также не должен говорить, что все мосты построены , были построены докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. не сказать, что все существа, которые вновь появились в человеческом царстве, видел ФНТ).

Таким же образом, я не читаю Будда говорил, что те, кто видит четыре благородные истины будут появляться в мире людей (как указано в вопросе). И просто для полноты, я также не читаю Будда говорил, что все те, кто появляются в человеческом мире обязательно увидел Четыре Благородные Истины. Другими словами, а если быть более точным, это, кажется, не говорят, что, увидев ФНТ-необходимое (или необходимое и достаточное) условие для попадания в человека (или Дева) области.

Кроме того, намерение Сутта-видимому, вдохновлять, показывая, как легко это, чтобы вновь появиться в плохом уделе, и воспользоваться возможностью, чтобы посвятить практике Дхаммы, которая будет лучшим выбором, чтобы появиться в лучшее место. Он сообщает, что те, кто видит ФНТ иметь что-то пойти для их повторного появления в человеческом мире или лучше направления, как обучение гражданское строительство является хорошим выбором для успешного строительства мостов (но не обязательно необходимое условие для его создания).


"Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение [...]"

Это не тот случай, когда один Сутта отменяет учение. Несколько suttas объяснить, что Камма всегда осуществляется в какой-то момент:

“Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма, что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть немедленно [в этой жизни], или вскоре после этого [в следующем рождении] и после этого [на некоторых последующих случаю].

-- В 10.218

Некоторые заметки на перевод выше здесь и здесь.

135 млн тоже не один Сутта, которая говорит что-то эффект не связывая детерминированно дарственную на местом возрождения. Маха-Kammavibhanga Сутта еще более категоричен, и полностью объясняет все возможности возрождения:

(я) “теперь, Ананда, есть человек, который убивал живых существ ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

(второй) “теперь есть человек, который убивал живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(III в) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(IV) в “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти.

-- МН 136

Мысль о том, что природа в результате каммы может быть обращено только на основании акта оспаривается в suttas, такие как соли Кристалл:

“Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, ‘Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

Он продолжает говорить:

“Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

“Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

“Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

-- В 3.100

В следующем отрывке, Буддой опровергает идею о том, что "все, что переживает этот человек—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом".:

“Монахи, есть эти три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрым, и приняли их завершения, состоится в недеянии. Какие три?

(1) “есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом.’

[...]

(1) “монахи, я подошел к те жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено прошлых поступков, и я сказал им: ‘это правда, что вы достопочтенные придерживаются такой доктрины и посмотреть?’ Когда я задаю им такой, они подтверждают его. Тогда я сказал им: ‘в таком случае, это из-за прошлых поступков, что вы могли бы уничтожить жизнь, принимать то, что не дано, предаваться сексуальной активности, говорящих ложь, полнейший раскол речи, говорить жестко, заниматься пустой болтовней; что ты можешь быть полным тоски, недоброжелательный ум, и неверные представления.’

“Те, кто отступают на прошлых поступков как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения.

-- В 3.61

Кроме того, некоторые suttas (например, MN 136) дают заметную роль, чтобы прямо смотреть в момент смерти и является ли сознание привязывается к чувственным наслаждениям на момент смерти, то, что кажется сильно напрячь силы, которые влияют на следующего назначения (см. вопрос последняя мысль перед смертью?).

[редактирование]:

Наконец, я понимаю, что это не такая жестокая, грязная убийца живых существ возродится здесь или там. Нет такой убийца: там убийство, а также все остальные хорошие и плохие поступки совершали в прошлом, и, когда эти деяния увенчаются успехом, чтобы цитировать Будду вновь в 3.61: "когда человек делает Камма, чтобы быть опытным в таких & таким образом, это, как его результат имеет опыт."

+297
aMerkuri 31 июл. 2011 г., 20:36:15

Я думаю, это было сказано, что существа в бесформенных мирах не может достичь просветления, потому что они не могут воспринимать (слышать, читать или иным образом узнать) Будды, Дхармы ..., пожалуй, слишком, они не могут воспринимать три характеристики существования.

Это говорит,

Обитатели этих миров полностью овладевает умом. Не имея физического тела, они не могут слышать учения Дхаммы.

См. также сноску 8 на этой странице,

В Абхидхаммы текста, Вибханга — рисунок на проезд в DN 1 — упоминает другой уровень дэвами формы, которые здесь не указаны: не перципиент существ, в котором нет восприятия вообще. В комментарии разъясняется, что они не перечислены здесь, потому что это постижение открыт в отшельники и ясновидцы вне учения Будды, и не требует добродетель. Это, однако, игнорирует тот факт, что четыре jhanas и четыре бесформенных государств также открыты для людей вне Будда учил; и хотя добродетель помогает с достижением-Джана, это нигде не сказано в каноне, что jhanas не достижима для человека, чья добродетель не чисто. Более вероятная причина пропуск не перципиент существ здесь заключается в том, что это состояние, в отличие от jhanas и четыре бесформенного государства, не способствует возникновению инсайта, и поэтому не будут рассматриваться в качестве желательного.

Я не знаю, как примирить выше два заявления, т. е. будь бесформенным такой же, как non-перципиент.


Люди, которые слепые или глухие, или слепые и глухие могут научиться общаться. Поэтому я предполагаю, что это применимо только к не-перципиент существа в бесформенных мирах: не люди.

Cakkhupala Тера смогла услышать Дхарму.

+294
Davbog 16 янв. 2011 г., 23:34:55

Есть ли конкретная причина(ы) для Будды, чтобы быть только мужского пола?

Меня интересуют какие-либо объяснения в священных писаниях, а также свои интерпретации и мнения.

+223
Wateryblueeagle2 From Roblox 9 янв. 2019 г., 15:04:33

"Предположим, что существует две связки камыша, прислонившись к друг другу. Точно так же, имя и форма являются условия для сознания. Сознание-это состояние, имя и форма. "

https://suttacentral.net/sn12.67/en/sujato

Мы можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения?

+204
Lee13se 1 мая 2010 г., 15:02:02

Это "еще" ум: ум без каких-либо мыслей или разум без определенного стиля мысли, или разум, который потерял определенном способе подключения к мыслям?

Я предположил, что это было ослабление сознательной привычкой, а не мысли как таковой.

+32
criminal spider 17 июн. 2013 г., 17:54:16

Показать вопросы с тегом