Медитация саматха чувствует пробел в верхней части головы?

Когда выгуливаете почувствовал пространство в верхней части головы. После сделать некоторые медитации пространство начинает расширяться .Что это?И сердце билось, как внутри пространства.

+918
Nor avarriy 14 янв. 2011 г., 2:36:48
19 ответов

Будда говорит, что просветленный человек не ходят и цепляют с собой. Так они не имеют привязанности к себе. Но втип AN10.92` Будда ясно сказано следующее.

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: “когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через различение, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, то если он хочет, он может заявить о себе: ‘ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нужда, плохие потенциометры Bourns заканчиваются! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!’

Поэтому просвещенный человек, могу сказать, что я просветления другому человеку ради показывая, что человек на пути просветления

+984
Roni Negrini 03 февр. '09 в 4:24

Если достижение “Нирвана” означает, что мы будем освобождены от иллюзии сознания, как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”? Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

+963
AKS 27 июн. 2010 г., 5:55:20

Рекомендую цифровой пали-ридер (браузер, расширение для Firefox и бледная луна).

+943
Nikola Trboljevac 20 дек. 2012 г., 20:57:42

Палийский термин для невежества avijja. Avijja иногда приравнивается в заблуждение (Моха). Но это явная ошибка, поскольку заблуждение предполагает ложное убеждение, в то время как невежество-это отсутствие веры. Существует огромная разница между ложной веры, и отсутствие веры. Есть хоть какая-то надежда найти наших ложных убеждений, потому что они появляются, когда мы находим соответствующие истинные убеждения. Но отсутствие веры не оставляет нас слепыми. Интеллектуально, конечно, мы можем найти новых истин (например, Дхармы), которые имеют дело с интеллектуальной невежество. Но это не то, что avijja составляет около. Avijja о недостаточной осведомленности и восприятия знаний. Без соответствующего осознания, человек остается невежественным в смысле имел в виду avijja. Знание буддийского учения-это хорошее начало, но только сосредоточения и медитации можно бороться с avijja. В моей практике 50 лет сосредоточения и медитации, я могу посмотреть назад на прежние времена и осознаете, что, хотя я был хорошо знаком с ее, мой avijja был огромен. И теперь, хотя я уже в курсе основ учения, я знаю, что на уровне сознания, Вселенная мне еще предстоит исследовать огромный. Такова природа avijja.

+925
David Lohmeier 14 июн. 2015 г., 0:58:35

'Salayatana' является, вероятно, пропущено в этом режиме зависимого возникновения, поскольку в этом режиме зависимого возникновения по-видимому, более поздние смесь для распространения и преобразования брахманы.

Там было много дискуссий по Сутта центра, которые включают в себя соглашения Sujato Аджан, что большая часть ДУ, в том числе ДУ 15, была, вероятно, написана для распространения и преобразования брахманы.

Таким образом, Нама-Рупа в DN 15, кажется, имеют Brahmanistic смысл. Иными словами, 'salayatana', наиболее конкретно объекты чувств, которые, возможно, будут включены в 'Форма' ('Рупа').

В брахманизме, 'Нама' было название "формы" (объекты чувств).

Nāmarūpa-vyākaraṇa (санскрит: नामरुपव्याकरण ), в индуистской философии, относится к процессу эволюции дифференциации в имена и форм, т. е. к расправлению в первобытное состояние в манифест мир, до которого разворачиваются не было ничего, что существовало... в Упанишадах этот термин используется для указания своеволии проявления Брахмана при видны и запоминающихся моментах, указанных проявление в фиктивный множественность феноменального мира...

Мудрец Чхандогйа Упанишад рассматривать сотворение Вселенной как огромной груди/яйцо от первобытного существа, как недифференцированное целое, который существовал в одиночку, без второй до начало процесса Творения, который был в начале дифференциация нерасчлененной. "В Первобытную Сущность отражается, пусть у меня будет много, позвольте мне произвести; спохватившись, таким образом, чтобы сам он выпустил огонь из которого добывается вода, а от воды произведенный Земли (еды или материя)" (Чхандогйа Упанишад ви.второй.1-4). Учение Trivritkarana, прототип доктрины Panchikarana, что говорит нам, как дело дошло до проявления происходящих из изначального пять тонких элементов , принадлежит к этой Упанишаде. Из тонких элементов были произведены все грубые элементы, и все дело с именами и формами, что делает вся Вселенная.

Википедия

+887
servalla 27 авг. 2012 г., 12:52:46

На этой странице ...

2007-11-16 Тройное Блаженство 55:28

Разговоры исследует мирского и человеческого счастья, небесной или небесной радости и запредельного счастья или Ниббаны

... говорит, что это означает:

  1. мирские или человеческого счастья
  2. Небесное или небесное счастье
  3. запредельное счастье или нирване

Я не нашел более канонический источник цитаты т. е. я не знаю, где это песнопение приходит.

На странице размышления о обмена благословениями включает пали, если это полезно:

Puññāni pakatāni меня
Возможно, скоро они достигают

Sukhañca tividhaṃ dentu
Тройное блаженство

Khippaṃ pāpetha vomataṃ
И понимаешь, Бессмертный.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая, определенными здесь (Википедия) и здесь (ПЦ словарь).

Определение словарь ПТС включает в себя:

Двух видов, а именно kāyika & cetasika; в оч.я.188; несколько других пар на.я.80; три (слава, богатство, рай) Ити.67; еще три (манусса, Дибба, Ниббаны) итп-а.раздел III.51; четыре (владение, использование имуществом, не имея долгов, живущих безупречной жизни) является.второй.69

Эти три ("манусса, Дибба, Ниббаны") соответствуют три определенных выше (т. е. "человека, богов, и ниббана") - хотя я не понимаю отсчета, т. е. что "ОГЯ-а.раздел III.51" средств.

+774
user10831 17 февр. 2010 г., 13:36:17

Sabbo pajjalito Локо, Локо sabbo pakampito.

Во всей Вселенной ничего, кроме сгорания и вибрации.

В определенное время вы будете испытывать вибрации с различной интенсивностью, не ограничиваются, когда вы спите. Вы должны смотреть на это, возникают и исчезают.

+749
Tony Franlanches 9 дек. 2012 г., 7:06:30

Это означает, что есть различные вещи, которые вы можете просмотреть, как самого себя (например, "я есть мое тело" или "я-это мои мысли" или "я-это мои чувства" и т. д.), однако и все эти взгляды ведут к страданию; и что путь к прекращению страданий включает в себя отказ от этих представлений о себе (все виды самовыдвижение).

Самая известная Сутта на эту тему-это Анатта-lakkhana Сутта, которая говорит, что в организме приводит к болезни, и мы не можем сказать: "Пусть мое тело будет это или не быть". Он говорит, что если тела были самостоятельно, то мы сможем его контролировать, и что это потому, что это не-я, которое мы не можем (и так далее для других агрегатов). Поэтому не подобает (пали Калла, также переведенные умелые, здоровые, звук) считать ее самостоятельной.

Мой любимый (потому что я думаю, что это ярчайший) Сутта на эту тему в пункте 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22) (читать абзацы до и после этого, чтобы получить контекст):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Есть еще, например, в МН 2, где говорится о "зарослях неправильные взгляды".

+731
Jose Morales 7 нояб. 2016 г., 2:12:01

Теперь у меня есть приступы тревоги и сначала у меня был приступ беспокойства во время медитации.

Это не похоже на работе. - Джана блаженство. Иногда вы можете испытывать Пити и Sukkha. Это может быть интенсивным.

+701
Youssef Trabelsi 12 июл. 2019 г., 5:50:45

Копировать/вставить часть моего ответа на этот вопрос.

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

+654
KoSS1988 12 мар. 2016 г., 5:20:07

Шашанк, нет такого понятия, как "грех" в буддизме. Карма, да, но не грех. Хотя, это правило для монахов, чтобы избежать сексуальных отношений, это не относится к мирянам. Однако, мне кажется, что медитация уменьшает сексуальный аппетит, независимо от того, монах или мирянин. В то же время, это хорошо, чтобы контролировать сексуальное желание, а есть правильное место, правильное время и правильного партнера. Это своего рода смутное, что последняя означает, но по крайней мере он запрещает прелюбодеяние. Что касается того, генетического, последним и самым обширным научным исследованиям, которые я видел предполагают, что гомосексуализм-не генетическое.

+651
mcrook 4 нояб. 2018 г., 13:42:03

Я задаю этот вопрос из-за этого ответа.

Это удаление вид идентичности (sakkāya-diṭṭhi) необходимо перед входом потока может быть достигнута? Или бы тож посмотреть быть удалены только с достижением запись стрима?

+622
C104 20 июн. 2011 г., 20:19:54

Есть глава под Читта vithi в Abhidhammattha Sangaha. В какой из семи книг Абхидхаммы эта концепция появится?

+604
Serjikk 13 янв. 2019 г., 1:19:14

Каковы учения Будды об инопланетянах и других планетах, что есть жизнь?

Это единственное место, где может быть жизнь или люди?

Можно ли родиться Буддой в какой-то другой вселенной или планеты?

+538
Hetdev 26 янв. 2010 г., 7:49:00

Внимательность или жить в настоящем моменте-это не то же самое, как не иметь цели или обязанности. Вместо Это О делать все, что вы делаете с полным вниманием и без суда.

Например, активный и не очень сознавая, человек будет водить машину, смотрю на часы, чтобы посмотреть сколько времени, и нервно думаю о все, что он еще должен сделать сегодня все три одновременно. Осознанный человек будет водить машину с полным вниманием. Когда других мыслей поп-вверх он примет это, и пусть они просто проходят мимо, не давая им слишком много внимания. Только когда он прибыл на место он активно думать о своей следующей деятельности.

Это означает, что вы можете все еще есть цели, это просто, что вы не (в вашем понимании) пытаются достичь нескольких целей одновременно. Кроме того, памятуя также означает, что вы принимаете все, что происходит без осуждения. Если вы случайно ударить другой автомобиль во время вождения, вы (попробуйте) не сердитесь или расстроены, но вместо того, чтобы принять и справиться с последствиями аварии.

+418
Peter S Magnusson 28 июл. 2013 г., 15:53:36

Буддизм является угрозой для Вселенной... ответ на знаменитое "что будет, если каждый стал просветленным?" заключается в том, что Вселенная перестала бы существовать.

В то же время, уверен, чем больше в обществе людей, исповедующих буддизм, тем меньше спрос на новые продукты, падение цен, люди имеют меньше денег, меньше тратить, даже меньше спрос, и так далее.

С другой стороны, я не думаю, что это бы сразу угрожать капитализм как философия, в том смысле, что бартер может еще продолжать беспрепятственное; поистине необходимых предметов, еще может быть общий и торговали, и свободный рынок, вероятно, делать хорошо в таком обществе.

Я думаю, что было бы много социалистические аспекты общества, включая здравоохранение, социальную помощь и т. д. А был бы склонить общество к коммунизму? Я сомневаюсь, что это - коммунизм, мне кажется слишком структурированной, люди, вероятно, просто заниматься своим делом, обмена или торговли по мере необходимости.

Я всегда думал, что единственная проблема с капитализм-это жадность. Я не экономист, любыми способами, но мой короткий ответ-Нет, я не думаю, что это стало бы угрозой для капитализма.

Экономического материализма, конечно.

+383
Rajesh Mappu 29 мар. 2012 г., 9:05:03

В чем разница между терминами "сансары" и "дуккха"?

Какая связь между двумя?

+132
Tawana Mahoney 4 окт. 2013 г., 1:07:48

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет?

Что (т. е. "какие формы жизни?") может быть не правильный вопрос.

Если вы описываете ситуацию, основываясь на постулате о том, что насилие против ненасилия, то другой способ смотреть на это может быть агрессия против ненападении, и/или агрессии против самообороны.

Например буддисты, как правило, запрещено лгать, но есть следующие вопросы от "Хороший вопрос хороший ответ" на Господин Даммика. В главе о пяти заповедях, один из вопрос, Должны ли вы лгать убийцу, чтобы предотвратить их от убийства. Его ответ был,что

"Если бы вы сидели в парке и в ужасе человек побежал мимо вас, а затем несколько минут спустя другой мужчина с ножом в руках подбежал к вам и спросил вас, если вы видели, в какую сторону первый человек ушел, вы бы сказать ему правду или соврать ему?"

"Если бы у меня были веские основания подозревать, что второй человек собирался нанести серьезный вред первое, что я бы, как умный заботливый буддист, без колебаний солгал. Мы уже говорили, что одним из факторов, определяющих, является ли поступок хорошим или плохим, это намерение. Намерение спасти жизнь во много раз более позитивные, чем говорить ложь-это негатив в подобных обстоятельствах. Если врет, пьет, или даже воровать означало, что мне спасли жизнь, я должен сделать это. Я всегда могу загладить свою вину за нарушение этих, но я никогда не может принести жизнь после того, как он ушел. Однако, как я уже сказал, Пожалуйста, не принимайте это в качестве лицензии, чтобы нарушать заповеди, когда это удобно. Заветам следует практиковать с большой осторожностью и только ущемлены в крайних случаях".

Я могу попытаться доказать, что разница между убийством-в-мышь и убить--солитера сценарии не "форма жизни", а разница между агрессией (против мыши) и самообороны (против ленточными червями).

Убить мышь-это форма агрессии ("я ненавижу тебя, я убью тебя"). Убийство ленточными червями (точнее говоря, лекарствами собственного тела на его болезнь) - это, пожалуй, лишь форма самообороны, а не агрессии-возможно, это то, что делает разницу.

Вы можете возразить, что мышь в доме-это самооборона тоже, однако ИМО (атакующий-в-дом) отходит все дальше от обороны-из-себя: Возможно, тебе следовало бы подумать, в вашем доме, "это не мое, это не я, это не мое." и поэтому не пытаюсь защищать его, как если бы он был самим собой.

Тот факт, что мышь находится в режиме "дом" подразумевает, что ты дома-держатель или мирянин, и поэтому есть много социальных обязанностей. Что, если это не глисты в тебе, но в твой родитель, ребенок, друг и т. д.?

Я не хочу сказать, что это умно, чтобы убить глистов, но может ненападении (не убивайте мышей) против самообороны (принимать лекарства) - это способ отличить эти два сценария.

Еще одно соображение, если вы убьете сегодня мышь, то что вы будете делать завтра? Вместо этого вы могли бы предпочесть, чтобы сделать ваш дом мыши-доказательство, или, возможно, хранить продукты и одежда в Мыши-контейнерах.

Аналогичным образом, если вы устраните сегодня солитером, то что вы будете делать завтра? Я посмотрел в предисловии к Винаи, чтобы видеть, видел ли я там каких-либо инструкций о паразитах: и не найти их. "Чистка" - это разрешенный вид медицины для чего это стоит. Однако есть несколько инструкций в Виная: о сохранении себя в чистоте и о еде приготовленной пищи.

+126
braincrush 12 апр. 2015 г., 0:00:16

Недвойственность в буддизме-это учение Махаяны. Нагарджуна опровергает все положительные метафизических теорий и взглядов, оставив стоять только теория нейтральной или 'срединного пути', необходимых для учения о единстве. Это отрицает статус основы всех различий и разделений.

Таким образом Нагарджуна доказательство может служить философской основой Срединного пути буддизма, даосизм, Адвайта-Веданте, суфизме и христианском мистицизме, представленного Экхарта, Николая Кузанского де и как, и современные книги таких авторов, как Пол Феррини, Кит Уорд и Дэвид Бентли Харт. Он признал основой для монументального изложение христианского учения в 'курс чудес' и 'Поле любви'.

Нагарджуна считается, что построили свое доказательство в целях устранения расхождений во мнениях между Санга своего времени. Он не мог сделать более тщательную работу, но почему-то его старания не сработали. Но его доказательство является неотчуждаемой и никто и никогда не показал, что его результат окажется неверным. Он логически доказывает недвойственной природы реальности и нет никаких причин, каждый буддист не должен принимать это доказательство.

Тема-то запретная, поскольку логические аргументы Нагарджуны был разработан, чтобы убедить всех, чтобы договориться о едином фундаментальном учении, и, естественно, это требует, что многие люди меняют свои взгляды. Вообще говоря, помимо буддизма, мистики, в целом, кажется, есть растущий консенсус и понимание того, что принцип недвойственности требуется для знания требований мистиков, таких, что если реальность не единство которой они говорят, то их самоназвание-общепризнанное знание было бы невозможно.

Чтобы подтвердить одобрение не-дуализма мистиков разных времен. довольно легко, и это действительно трудно, раз мы знаем, что искать Мисс. Но это сложная мысль, и поэтому она занимает время, чтобы узнать, что искать. Таким образом, он часто скучал, он неизменно пропускал мимо академических философов, которые редко знают об этом.

Жаль, что мы не можем все согласовать это с отказом недвойственности ослабляет философской и интеллектуальной достоверности учения Будды и, по словам Нагарджуны, делает их непоследовательными.

+111
Mospaw 22 дек. 2011 г., 13:41:30

Показать вопросы с тегом