Что такое совершенная добродетель?

Я знаю, что природы Будды, и я знаком с концепцией реинкарнации, так что я не ищу эти два понятия в качестве немедленного ответа, но я ищу больше ответов, относящихся к практике и теории того, что предполагаемый результат. Я ищу ответ в связи с тем внутреннее существо.

Что такое совершенная добродетель и что такое плоды или результаты совершенной добродетели?

+179
Ambyr Morris 8 дек. 2015 г., 21:14:04
26 ответов

Сложный вопрос.

Я интересно, если это вопрос относительности. По сравнению с некоторыми людьми я совершенно уверен, что я мудрая, по сравнению с другими, я полностью уверен, что я не.

Чтобы быть мудрым, в чем-то вроде абсолютном смысле потребует всеобъемлющего понимания реальности. Если это, то это, кажется, хорошо, чтобы считать себя мудрым. Ведь мастеров все говорят культивирования мудрости и мы должны быть в состоянии знать, когда мы вырастили его.

Вы говорите 'что-то более приземленным, мудрым и уметь сказать, например, что такое Фейк, как ведет себя, или разницу между добром и злом.

Это не обыденные экземпляры мудрости. Глубокое понимание причин поведения и взаимоотношений между правильным и неправильным, потребуется глубокое понимание реальности.

Ли было бы мудрым считать себя мудрым будет зависеть от того, насколько мы мудры, и если мы будем знать ответ. Но все же есть определенная мудрость в этом вопросе, поэтому, возможно, мы должны были бы быть хоть немного мудрым, чтобы задать его.

Опять же, называть способность отличить правильное от неправильного "мудрость", может быть не совсем точный. Лао-цзы говорит нам, 'потому что добро и зло появилось как был ранен'. Возможно, мудрость видит бессодержательность право слова 'и' неправильно' в абсолютном выражении.

Если на момент, когда я считал себя мудрым я ожидаю, что мои крылья растают, но я счастлив думать, что я более мудр, чем я использовал, чтобы быть. Я не вижу ничего плохого в мышлении себя мудрее, чем некоторые или даже многие, но если вы попытаетесь объяснить, что вы имеете в виду это может оказаться трудным.

Вы могли бы попросить кого-нибудь на Чикагский Центр практической мудрости. Еще несколько десятилетий и они будут иметь определенными словами.

Просто мысли вслух. Я бы сказал, что мудрый человек-это тот, кто знает, является ли это мудрым, чтобы считать себя мудрым.

+949
LeksaVartex 03 февр. '09 в 4:24

Я поставил количество времени я медитирую (внимание/шаматха) на всего лишь 15 минут в день. Несмотря на это, несмотря на все мои старания, я, кажется, все-таки пропустить день или два и тогда и сейчас.

Почему это? Бы изменение вида медитация поможет?

Я читала положительные эмоции помогают выработать привычку. Когда я осознанно медитировать на дыхании, нет таких эмоций, делает сострадание медитация, положительный эффект возникает. Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

+935
Donna Worton 9 июн. 2010 г., 19:51:46

Никто не будет нести плакаты, объявляя, что они находятся на пути. Если есть какие-то, выполнившие практику пути, то конечно, даже сегодня не может быть Архатами в мире. Но если кто-либо громко пропагандирует его/ее достижения Arahantship, то тут возникают некоторые сомнения. Это происходит потому, что такое публичное объявление является не в соответствии с Архатами, ибо они совершенно самоуничижение. Те кто в пути не знает, когда уровень пути и плодоношение достигается, но он/она никогда не будет делить его с меньшим человеком. Если мирянин - человек делает такое заявление, оно может быть следствием какой-либо непонимания учения.

В Палийском каноне, архатом является тот, кто достиг окончательной цели буддийской практики-от Ниббаны, термин arhant-один из эпитетов Будды, и используется для обозначения просветленным учеником Гаутамы Будды. Арахант-это тот, кто полностью уничтожил жадности, ненависти и заблуждения. Как правило, термин "просвещения" используется для обозначения того, кто достиг arahantship. Такого человека называют просветленным человеком. Плодом Путь имеет четыре уровня. Они Sotapatti (поток-победитель), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся), и Arahatta (достойных).

В sotapanna обычно называют ‘поступающий поток’. Sotapatti является первым этапом на пути духовного прогресса в Ниббану. В "Сота" используется в пали в различных смыслах. Оно обозначает также тяга, ухо, Благородный Восьмеричный Путь и т. д. В этом контексте термин "СОТа" используется для обозначения благородного пути. Его также называют Дхамма-СОТа – поток учения. Человек, который достигает этой дхаммой-СОТа называется sotapanna. Когда человек достигает стадии sotapatti, Sakkaya ditthi или душа-вид становится искоренено как sotapanna понимает истинную природу пяти совокупностей.

В sotapanna получает право просматривать, первая особенность в Благородный Восьмеричный Путь и это понимание Четырех Благородных Истин. Следовательно sotapanna избавляется от обоих сомнения и цепляясь за обряды и ритуалы. В Sotapanna должен утвердиться в правильное представление и дальнейшее развитие четырех учреждениях внимательность. В Sotapanna человека все еще есть тяга. Если мы называем sotapanna просветленный, как мы собираемся описать Арахант? Для того, чтобы понять природу Sotapanna можно прочитать Sammaditthi Сутта из Маджджхима Никая.

Когда человек становится однажды-возвращающийся (sakadagami), две оковы - чувственное желание (kamaraga) и вражда (patigha) вам искоренить. Для достижения anagamihood человек должен культивировать правильное сосредоточение и развитие достижений jhanic. Будда очень хорошо знал, что все не может достичь Arahantship. Будда рассматривать этот мир как лотос пруд, где есть полностью распустились лотосы, а также бутоны разных стадиях зрелости. В соответствии с их знаниями Sotapannas и Anagamins подразделяются на дальнейшие категории.

В Mahaparinibbana Сутта говорит, что до тех пор, как монахи в этом устроении следовать Благородный Восьмеричный Путь, то мир не будет пустым Архатами. Таким образом, есть Архатами, которые ходят по этой земле, хотя мы можем никогда не узнать.

+775
Ernest Hart 16 февр. 2013 г., 23:41:35

... Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил ...

Ходьба считается отличным средством от сонливости и сонливости в духе следующих Сутта, когда практикуется в сочетании с сидящим практике.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе назад и, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. **Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

... или как учитель пришел к этой инструкции.

Возможно, это превентивная мера, чтобы избежать сонливости во время медитации с обеих быть в равных пропорциях меньше вероятность такого события, чем быть инструкции Будды. Или, возможно, это то, что он нашел успеха в том, как он практикуется, следовательно, учил таким образом. Если для вас это подходит для вашей практике, то подходящий для вас практика это как некоторые могут найти это полезным, хотя это может варьироваться от человека к человеку.

+750
Jonathan Sati 26 янв. 2015 г., 4:42:43

Когда вы спите, ваш ум находится в своего рода бесконтрольного состояния. Я понимаю, что это причина, почему монахи спят так несколько часов. Важность осознанных сновидений в вашей практике, вероятно, зависеть от того, какой традиции вы придерживаетесь и других аспектов вашей личной ситуации. Например, если вы совместите с традицией Тхеравады, осознанное сновидение может оказаться полезной в пути, что вы сможете проводить больше времени, наблюдая за действиями своего ума. Помимо этого, хотя (с точки зрения Тхеравады), я не думаю, что там может быть много других преимуществ осознанных сновидений. Если ты попадешь в мир мечты и все, что вы можете сделать, в то время как присутствует там, осознанные сновидения могут отвлечь вас от истинной цели вашей практики, и в конечном итоге стать просто другая зависимость/привязанность. Но это только мои мысли, у меня никогда не было осознанное сновидение, поэтому я не могу сказать точно!

+706
Sukalyan Sarkar 7 февр. 2010 г., 21:54:09

Также Абхидхаммы книги содержат много на эту тему.

+700
Bandaids 27 нояб. 2013 г., 12:04:19

Сутра (Санскр.), Сутта (пали) - термин для любого литературного произведения. https://en.wikipedia.org/wiki/Sutra должно вам начать работу.

Слово используется в Индии до буддизма, так что вы можете найти его использовать во всех индийских религий (индуизма, буддизма, джайнизма), а также в санскритской грамматики и поэзии.

Как с что-нибыдь до двух тысячелетий, есть особые мнения, например:

  • Некоторые ученые считают, что буддийский использования сутра неисправный Санскритизации в Пракрите или пали слово Сутта и что последний на самом деле санскрит sūkta, "хорошо говорит, хорошие новости"

    Источник: К. Р. Норман: филологический подход к буддизм: Bukkyo Деньдо Кекай лекции, 1994. (Буддийский Форум, Том. В.) ХХ, 193 ПП. Лондон: школа восточных и африканских исследований, 1997. С. 104

  • alpākṣaraṃ asandigdhaṃ sāravad viśvatomukham astobhaṃ anavadyaṃ Калифорния sūtram sūtravido видух.

    Минимальный слоговое, однозначными, лаконичными, комплексная, непрерывная, и без изъяна: кто знает сутру знает это будет таким образом.

    Источник: Ваю Пурана

+607
Nina Olga 25 июн. 2010 г., 5:10:56

Отец моей мамы был писатель (драматург и прозаик), кто работал (писал) дома. Ее мать не разрешала детям играть возле его кабинет дверь, потому что их шум отвлекает его. Позже в жизни, он (мой дед) пояснил, что он не возражал против его детей, играющих возле его двери: что он нашел тоже смутил, если бы они дрались или плачет за дверью.

Я интерпретировать это означает, что он был в порядке, чтобы позволить своим детям жить своей жизнью (даже громко), когда он работал, при условии, что он им не нужен (чтобы вмешиваться в их борьбу друг с другом).

Другими словами, некоторые семьи шум может быть громким и значимым не обязательно настораживает.

Реакция на шум (неприязнь, гнев) - это более неприятно, чем сам шум. Я признаю, что я нашел постоянные громкие радио проблемными в прошлом.

Ваш пункт "в основном у меня раздражающих, вредно ... мой выбор, чтобы игнорировать их", мне кажется, это может быть нездоровые отношения. Я предполагаю, что я должен посоветовать вам поговорить с семьей/консультант об этом. Нет ничего на "буддизм мета" сайт об этом, но я хотел бы предложить, что этот сайт должны принять такую же политику, как христианство сайте: пастырские советы, вопросы

Как вы справляетесь с громким, значимые семейные шумы, пытаясь сосредоточиться?

Моя семья привыкли дарить друг другу тихое место и время, в которых приходится работать (или читать, или размышлять, и т. д.), так что это не проблема для меня.

Пожалуйста, дайте решений и т. д.

Одним из решений было бы (попытаться) улучшить свои семейные отношения. Семья/консультант (или мудрый член семьи или друг) может быть в состоянии помочь с этим.

Других решений (некоторые из которых, возможно, зависит от сотрудничества семьи):

  • Запланировали (не постоянное) время для шума и время для спокойного
  • Громкость телевизора вниз, даже если вы не выключите его
  • Вам их носить наушники, если они делают шум
  • Закройте дверь, звукоизоляционная комната, в которой вы в
  • Использовании некоторых генератор белого шума в вашей комнате (например, шум дождя)
  • Практики в других местах (в безопасном общественном месте)
+606
cyann 18 нояб. 2011 г., 6:37:54

Домохозяин "?? Английский научно-исследовательский институт" цитирует:

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды) 1.不能免 定業衆生 он не может уничтожить плохую карму по-любому. 2.不能度 無緣衆生 он не может спасти людей, не связанных с ним. 3.不能盡 衆生界 он не может спасти весь мир всего живого

правильно ответив здесь.

Для увеличения веры и как возможность заслуги в таких (а также задают ChrisW в комментарий):

Где это заявление можно найти в литературных нежится наследия учения Будды?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+602
IOAN GARTNER 19 мая 2010 г., 21:20:57

Правильный ответ, Конечно: это зависит.

Вся суть медитации-стать более осведомлены о себе, ваши мысли, ваше тело, ваши эмоции.

Поэтому во время медитации на регулярной основе, это хорошая идея, я бы сделал это, когда у вас есть наиболее Время и не в кайф. Также осознавая то, что вы можете делать все время, просто наблюдая и контролируя дыхание.

+599
Rea Grace Margallo Manuel 26 сент. 2019 г., 10:35:50

Я думаю, что это то, что вы называете Санкара. Это очень сложное слово с другим смыслом, но вы можете узнать об этом в Абхидхаммы.

==========

Saṅkhārā-это собирательный термин для другой пятьдесят cetasikas. Они делятся на четыре группы: 1) всеобщие психические факторы (Сабба Читта sādhāranā). 2) особенности психического фактора (pakiṇṇakā). 3) неблагие психические факторы (akusalā). 4) красивая психические факторы (sobhanā).

http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+586
solimr 8 мар. 2013 г., 9:08:21

Концепция прошлых жизней является то, что очень часто неправильно понимается. Позволяет бросить все предвзятое мнение у вас о прошлых жизнях в окно на мгновение и подумать об этой теме с чистого листа.

Центральной темой вы должны думать о когда дело доходит до прошлые жизни, ваше сознание или как мне нравится называть его, понимание или то, что знает.

Высочайшая истина, что нужно знать, это то, что есть только одна вещь, которая существует. Это причина для выбора дескриптора "недвойственности". Иллюзия (Мара) - как мы смотрим на мир. Мы думаем, что мы являемся наблюдателями, используя наши 6 чувств, чтобы понять вещи, которые отделены от нас самих. Эта иллюзия нарушается, когда мы понимаем, что сознание/осознание создает наши 6 чувств, и наших 6 чувств создают все объекты, которые мы видим. Но сказать, что это "создает" их некорректно, ибо существует только одна вещь! Сознание-это зрелище, это дерево, атом, волна.

Поскольку существует только одно бесконечное сознание, мы все же существа. То же сознание, которое печатает эти слова тоже, читая их много раз в разных умах. Это основное понимание прошлых жизней. Каждый сознательный разум, который наблюдает бесконечное сознание такое же. Используя ошибочные словоблудие, можно сказать, что каждое живое существо, которое когда-либо жило, или когда-нибудь жить-это реинкарнация тебя.

Теперь, как говорится, позволяет использовать это мышление, чтобы напрямую обсудить ваш опыт медитации.

Во время медитации я часто проскальзывают в государствах, которые принимают меня за мое нынешнее самоощущение и на другой опыт.

Вы не скатываетесь другой опыт. Существует только один опыт, который мы когда-либо имели, и мы называем это переживает сейчас. Вы все еще пойманы в ловушку ассоциирует свою личность с определенным набором возможностей, таких как зрение вашего тела, или мнения, которые появляются в вашем уме. Когда вы скольжения в этих государствах, где, по вашему мнению, другой опыт, там есть чему поучиться! Спросите себя, почему я считаю, что этот опыт отличается от любой другой опыт?

Хотя я не верю, что это прошлое вспомнить свою жизнь, я часто задаюсь вопросом, если я испытал это 2000 лет назад в индийском обществе, я считаю, что это прошлая жизнь? Как и прошлые жизни можно рассматривать бесконечно разнообразны, поэтому эти яркие переживания.

Время тоже очень широко неправильно.

Рассмотрим пространство как пример. Я сижу за своим столом в комнате в моем доме. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал новое пространство? Нет. Мы считаем, что существует только одно пространство и объекты в пространстве могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в пространстве, она неизменна и всегда одна.

Позволяет занять время. Я сижу на моем столе прямо сейчас. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал нового времени? Нет. Мы считаем, что это прошлое, сейчас и будущее. Это неверно. Есть только один момент, сейчас, и объекты теперь могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в настоящее время, она неизменна и всегда одна.

Мы все только сейчас испытал. Вы не можете уйти сейчас и перейти в прошлое или будущее. Даже когда вы медитируете и опыт, видение чего-то вы подозреваете, что произошло 2000 лет назад, этот опыт происходит сейчас. Вы "вспоминая то, что произошло в прошлом" происходит сейчас.

Реинкарнация-это не одна личность становится другой личностью во времени. Реинкарнация-это одно упрощенное объяснение, которое мы даем учат, что мы все одно существо, переживают много разных умов.

Нет никаких прошлых жизней нет прошлого, только сейчас. Нет никаких прошлых жизней, есть только одна жизнь, жизнь сознания.

Что вы видите, слышите, вкус, обоняние, осязание, и думаю, что не имеет ничего общего с тем, кто вы. Они просто переживания, которые вы пассивно наблюдали. Я предлагаю, в вашей медитации, сосредоточить внимание на содержимое вашего ума, и больше о том, как это содержимое будет. Что наблюдает за ними? Каковы свойства этого наблюдателя? Каким образом наблюдатель влияет на соблюдение этих 6 чувство двери?

Поздравления по этому пути и идем. Вы очень близко к нирване. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+584
Anton Roslov 7 сент. 2017 г., 4:39:17

Я могу несколько Suttas и Джатак, которые nonpacifist (Taccha Sukara Джатака, Джатака ДИПИ).

Будда ясно также отмечается, что сельское хозяйство ведет к смерти, а убийство миллионов живых существ (см. Lakkhana МиГа Джатака, где олени погибают, чтобы защитить посевы), но я всегда вижу их, не говоря уже о реальных противоречий.

Итак, человеческая ситуация совсем другая, чем журавль в Kulavaka Джатака. Человеческие общества становятся более сложными. Люди "драгоценное рождение". Здесь люди позволяли развивать любой навык под пристальным вниманием правительства.

Буддистом может быть солдатом, мясником, фермером, пока он является представитель правительства. Вам не будет кармически ответственен, поскольку вы не просто инструментом, как долго, как вы делаете свою работу честно и хорошо. Если у вас есть коррумпированные правители, вы обязаны говорить.

В Vanijja Сутта не для рядового мирянина. В Vyagpajja Сутта обратился непосредственно к мирянам и он лег под Штаты, люди должны научиться стрелять, хммм, как можно научиться стрелять, если там нет никого, чтобы продать мне оружие? Так Vanijja Сутта странно, адресованное монаху не мирян - это означало как советы для правителей. Вы явно хотите governements, чтобы держать закрыть глаза на эти отрасли. Свидетельства этому можно найти в Джатак, таких как Varuni Dusaka Джатака, где таверна находится под пристальным вниманием губернатора.

Проще говоря, буддийские правители (идеальный правитель буддийского царя Пасенади, который пошел на войну, был скотобоен, сельское хозяйство и т. д.) разрешено делать все, что требуется для нормального функционирования правительства этого включает в себя сельское хозяйство, обеспечивая безупречную рыбы и мяса для всего населения Земли, нанимать и обучать солдат, финансирования, оружия, будучи бдительным таверн и баров и т. д. правители будут судить в их умелость, что эти задачи были выполнены и сколько человеческих навыков, которые они разработали. Для скотобоен, Будда утверждает, несколько раз они должны закрыть бойни на новолуние и полнолуние дни (Mahaummaga Джатака, Джатака Mahasutosoma, Виная история Suppeya, кто не мог найти мясо с бойни короля Passenadi (хороший буддийского царя) был закрыт для Uposaths. Так это набор для буддистов-мирян.

Монахи и монахини не могу обидеть даже мухи. Они наши производители заслуга и мы слишком поздно можем стать монахами и монахинями. Так вот как буддисты миряне и монашествующие работать вместе.

+572
bahun 2 мар. 2016 г., 11:24:31

Однажды обходят, чтобы смыть грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны

В Rohitassa Сутта: К Rohitassa

"Разве можно, господа, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнего конца космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или снова?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возраст, умереть, скончаться, или появляться".

+539
Carol Ward 13 февр. 2019 г., 2:18:53

Я забыл, где я слышал это, потому что это было много лет назад:

"Один становится монахом, а не просто быть вегетарианцем"

Тебя никто не заставляет не есть мясо, но если вы решили посвятить себя, и оставаться в храме, мясо не то, что ежедневно.

Другими словами, что если вы выскочили и есть мясо и поймают?

В одном из храмов, они не накажет вас, высылая вам, но большинство, если не исключить, предупредить вас. Или вы были бы "наказаны" и быть изолированной / назначенные для определенных задач, где можно проводить работы и в то же время "отражать".

А почему некоторые из монахов все-таки есть мясо, курить, пить алкоголь и т. д.:

Я не могу сказать; но то, что я видел, когда я был в походе в Таиланд: в Таиланде, когда один из выпускников школы, студентов обязаны либо принять участие в военной или в храме становится монах около 6 месяцев (точное время я забыл). Многие решили, как сказали мне, чтобы стать монахом в храме.

Итак, те, кто сами себя отправляют в храм после школы не на самом деле те, кто действительно хотел бы исповедуют буддизм. За то, что я видел там, некоторые из них курят, принадлежат к банде, были вовлечены в незаконной деятельности и т. д. и т. п.

Еще одна причина, мне объяснили: некоторые знают, что они делают плохо, тем кто примет участие в бандах и т. д., Так из этой причине они "надежду" покаяться и почувствовать себя "защищенным". Но потом, в большинстве случаев они остаются там, где они были до того, как стал монахом после окончания школы.

Выше-это только то, что я видел тогда и сказали мне местные жители.

Так, что речь идет о том, чтобы стать вегетарианцем быть монахом / буддист?

Вы делаете это постепенно, через практику и чтение (дополнение: пожалуйста, не проставляться на слова и их смысл; они предназначены для руководства / руководство).

Есть такая поговорка:

"воздерживаться рта из пищи (мяса), но не в сердце (вы все-таки стремиться к этому; вы должны заставлять себя не есть)"

Это не об этом; вы не должны заставлять себя в / В делать что-либо в буддизме.

Через практику и уважения и терпения, когда человек достигает в конце концов понять, вам бы перестать есть мясо или другие существа плоти. Это предназначается, чтобы быть нормальным переходом, если, наконец, понять, "путь" буддизма, который включает время, терпение, соблюдение, книги / медитации /, отражающие.

Он приходит к вам, как правило, и так в конце концов, хотя практики уже упоминалось выше, когда один, наконец, понял.

Мне сказали следующее высказывание много лет назад, который я до сих пор помню по сей день:

"В буддизме речь идет о судьбе, если вам так подойти к нему в жизни, судьбы; вы выбираете верить в это и следовать ему, это Судьбы; и если вы решите оставить его и предавал он, никто бы не стал отправить вас за дверь, для вас могут отойти, потому что никто провел ты в нем на первом месте - это тоже судьба".

+498
Abrar Marufi 18 сент. 2016 г., 4:01:02

Есть разница между концептуальное понимание пустоты, и эмпирической реализации пустоты. Первый-это лучший пример, модель, ведущая на второй. В худшем случае не может быть препятствием для второй.

Из-за своей природы, эмпирической реализации пустоты могут иметь демотивирующий эффект. Это, конечно же, имеет освобождающий эффект, но есть демотивирующие также эффект. Что довольно ожидаемо, учитывая, что он отрезает корень желания.

Так, если человек не развилась сильная сила (нравственность, альтруизм, сострадание) и сильные самадхи (здесь, ментальная дисциплина, контроль за их психическое/эмоциональное состояние) преждевременная реализация Пустоты может сделать человек либо несколько беспокойный или еще довольно кроткий, в зависимости от нрава.

+297
qpeoaas 29 мар. 2010 г., 13:10:33

Что если Бог создал Вселенную, но Будда просто открыл как это работает?

Ну это замечательно, потому что после того, как Будда обнаружил, как он работает, он поделился с нами, как быть свободным от страданий.

Примечание: он не делился с нами, как это все работает и кто создал Вселенную. Вы знаете, почему? Потому что, когда он сидел там, пытаясь найти ответ на этот вопрос, он понял, о мой Бог, это будет продолжаться вечно и когда-нибудь, то, когда он понял, что он больше рыбы, чтобы жарить. Как "страдание и прекращение страдания".

В Сутта Кула-Malunkyovada Суттавот объяснение человека, который ранен стрелой, и вместо того, чтобы помочь немедленно, он хотел знать, кто в него стрелял,какое оружие,какой клан стрелка подошла форма и т. д. Когда он действительно следует обрабатывать рану.Рана страданий, и мы должны относиться к ним вместо того, чтобы попытаться найти, если есть Бог, или, когда эта вселенная была создана рода вопросы.Потому что это отвлекает нас от реальной проблемы,что страдания.

+278
ISLAM IS BEST 27 мая 2018 г., 8:33:23

В моем понимании, убийство любого животного будет производить плохую карму тому, кто или что он совершил убийство. Для людей, я могу понять, что у нас есть силы, чтобы пойти вегетарианец, и пусть животные сами по себе, это наша природа. Но для хищных животных, их инстинкт заключается в том, что они должны убить для еды. Если они не делают, они просто не можете вегетарианцем, они умрут.

Так что хищные животные получают плохой кармы за убийство, а естественный инстинкт для выживания?

+246
LemmingCurio 23 апр. 2019 г., 22:39:47

На сайте urbandharma.org отмечается, что тело нужно держать около 3 дней.

Сразу же после признаки физической смерти, буддисты считают, что лучше всего держать тело в спокойном состоянии. Традиционно, тело отвезли в дом и в течение 3 дней или так, тело не трогал и большой молитвы. Это облегчает процесс сознания человека отпустить его до тела и жизни и всех ее привязанностей и легче перейти к следующему.

http://www.urbandharma.org/udharma8/health.html

Точное количество дней может варьироваться в зависимости от традиции к традиции.

+215
Tianna Mcintosh 3 авг. 2018 г., 22:53:05

Это, как правило, преподается в Махаяне монастырских университетов, что Тхеравада не утверждаю, самоотверженности явлений. Там он учил дихотомия существует между философских систем, которые работают в различных буддийских традиций:

  1. Бескорыстие людей
  2. Бескорыстие явлений

В махаянских текстах она часто говорит, что собственной личности и собственной явлений составляют "две личности", которые опровергаются. Он сказал, что Тхеравада утверждает и опровергает собственной личности.

Это комментарий на учебник, используемый в буддийских монастырских университетах в Индии/Тибете, написанный Геше-Лхарампы:

Для, "школа Vaibashika, есть 3 дивизий и 18 subschools, одним из которых является школа Theravadan)"

...

Бескорыстие явлений не утверждал, потому что Vaibashikas утверждать, что создана база наполнено самостоятельного явления,т. е. хотя утверждать, в бескорыстие человека, они ничего неутверждают бескорыстие явлений.

В наличие есть два аспекта – личность и явлений. Когда одна рассказывает о самоотверженности человека, один имеет в виду понятие “я”. Когда речь идет о самоотверженности явлений, один имеет в виду одно 5 агрегаты, все внешние объекты и все другое, чем понятие “я”. Школы V не утверждать бескорыстие явлений, потому что они считают, что явления истинно существующее со своей собственной стороны.

Акцент в оригинале. Мне кажется, что дихотомия между лицами и внешними объектами. Прежний, как говорят, не хватает, но внешние объекты считаются реальным или истинным существованием. В некоторых системах Махаяны принцип говорят последнем также нереально и не истинно существующее.

Что делать самоидентифицировались сторонники Тхеравады думаете об этом? Это как ты называешь свою школу или ты с пониманием? Вы отождествляете со школой Vaibashika?

+206
gabriella lundie 28 окт. 2012 г., 5:13:43

Они соединены в Провидения:

что такое сансара-это дуккха, прекращение дуккха-это прекращение дуккха Самаре и является характеристикой сансары.

аналогия:

Что вода-это жидкость, прекращение жидкость прекращению вода и жидкости-это свойство воды.

Это не целесообразно использовать их в качестве синонимов, как всегда они разные абстракции.

+129
zauzaj 6 окт. 2017 г., 14:41:31

Разъяснение может прийти, глядя на четвертую заповедь из десяти заповедей, которая требует монах или монахиня “воздерживаться от лжи”. В традиционной буддийской практики Тхеравадинский монах или монахиня стремится не только воздерживаться от лжи, но активно практиковать напротив лжи. Эта практика состоит из активно ценит правду, честность, и благополучие других людей. Такие ценности имеют множество последствий в реальной жизни. Например, ценность истины-это искать правду и быть честным означает быть честным с самим собой. Если монах или монахиня-это искать правду и быть честным с самим собой относительно активно озабочены благополучием других, потом три практики, обязательно следовать: (1) человек должен стремиться (строго говоря, заповеди-это идеал, а не жесткие правила) практиковать осознание мыслей, чувств, мотивов и опыта других людей, так что можно учитывать их благополучие. (2) человек должен стремиться к практике осознание влияния своих действий на других и делать соответствующие корректировки. И (3) необходимо стремиться к практике активно ищут способы, которые могут быть полезными для других. В Suttas, Будда обращался ко многим конкретным ситуациям. Для того, чтобы учесть многие кажущиеся противоречия нашли в Suttas, предполагается, что Будда часто обращался к особой ситуации.

+124
4nana 18 апр. 2013 г., 11:10:55

Мне трудно медитировать без руководства. Я хочу использовать управляемых медитаций для моей практики.

Насколько эффективны сеансы медитации в достижении преимущества медитации? Что является лучшим способом для использования управляемых медитаций, чтобы максимизировать свои выгоды?

+63
dfdgsdfg 16 мая 2017 г., 16:17:20

Если это явление, то оно либо:

  1. Форма (физическая). Пример: тело, запах и т. д.
  2. Сознание (ясное, а зная и не физической). Например, глаз сознания, постигая формы и цвета.
  3. Не связанные композиционные факторы. Например, время, пустота и т. д.

Можно сказать, что есть нефизические части человека, континуум сознания (эта часть явно не человек, но основа обозначение).

Андрей предполагает, что мы могли увидеть алая-виджняна, таким как положено Yogacara (ум-основа всего или сознание) как место семена, которые проявляются как (1) задержание сознания и (2) задержан объекта.

Это не положено других школах. С точки зрения прасангики, квалификационный ум "вместилище эмоций", рассматривая его в качестве контейнера или области, было бы странно. Например, страх сам по себе ум, который не "заземлены" на любой другой фактор (хотя это зависит от них), с этой точки зрения.

+42
bjzink 8 нояб. 2010 г., 21:20:53

На ощупь (phassa) в определенном смысле-основания, определенное признание (viññāṇa) возникает или Vici наоборот. Если есть земля, это означает, что разум принимает это объект (ārammaṇa), в целом или в деталях, это приводит в чувство (vedanā). Если нет почвы, поверхности, имеющие освобождение в качестве объекта, например, страдание не появляется.

Встреча почва, прикосновение невежество (avijjāsamphasso, ЗП 22.81), следует понимать.

Хороший, даже просто мотивирован, чтобы обсудить некий учитель, Дхамма урок можно найти здесь: Phassa

Люди любят философию, поскольку она не требует, чтобы отпустить мысли о "я, снова я и я".

How comes that Arahants have impressions on pleasure and pain? (See also link "phassa

+39
Kitkat 2 сент. 2018 г., 14:05:01

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+32
user3466959 11 июл. 2017 г., 12:04:00

Показать вопросы с тегом